В мае потребовалась большая сумма наличными на лечение. Оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке и получила одобрение. Согласовала с оператором визит курьера, и это была моя вторая ошибка. Первая – обращение в этот банк.
Девушка-курьер привезла договор и карту. Заполнив бумаги, забрала «пластик», который по факту оказался обычной кредитной картой, о чём я узнала только после снятия денег (а ведь я обращалась за кредитом наличными). Курьер не предупредила меня о комиссии за обналичку заёмных средств (она составила пять тысяч рублей) и об огромных процентах за пользование ими.
Решила платить минимальными платежами, но размер задолженности только увеличивался. Так, внеся три тысячи рублей, увидела, что долг по карте вырос со 100 тысяч рублей до 103 тысяч рублей. После длительных разбирательств узнала, что банк автоматически меня застраховал, и ежемесячная комиссия за страхование составляет 900 рублей. Изначально сумма ежемесячных процентов составляла порядка тысячи рублей. Через три месяца неразберихи ставка выросла до 64% годовых, а сумма ежемесячных процентов – до семи тысяч рублей.
Собственно, к банку у меня три претензии: я просила кредит наличными, а мне выдали кредитную карту; курьер заверила, что снять деньги можно без проблем, но не уточнила, какой ценой; о страховании вообще никто не говорил! Я обычный человек, у меня нет финансового образования, я вообще не понимаю ни строчки из того договора, который привёз курьер. Неужели так сложно грамотно проконсультировать клиента и никого не обманывать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны