На сайте Восточного Банка увидел предложение на оформление кредитной карты «Кешбэк» с кешбэком 2% на все покупки. У меня уже есть дебетовая карта этого банка, «Тепло», решил в компанию ей оформить и кредитку.
18 декабря пришёл в отделение банка, специалист составил заявку, кредитный лимит одобрили, и я ушёл. В интернет-банке появилась карта Cashback, информация о которой есть на сайте, но не на главной странице, а в недрах. Только по выданной карте обещанного кешбэка 2% нет.
19 декабря пришёл к тому же специалисту закрыть выданную накануне карту и уточнил, знает ли он, что в банковской линейке две карты с практически идентичным названием. Тот ответил утвердительно, только не смог пояснить, почему не рассказал об этом мне. Кредитный лимит в треть моей белой зарплаты по карте «Кешбэк» банк не одобрил.
Суть претензии проста: почему специалист не рассказал о полных условиях обслуживания и не предупредил, какой именно продукт оформляет мне? Зачем пытаться ввести меня в заблуждение? Почему не выдать нужную мне кредитку с минимальным лимитом?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки