Требую провести проверку работы менеджера Руслана, старшего менеджера Евгения и ещё одного специалиста службы контроля качества.
В офисе Восточного Банка на 9-й линии Васильевского острова, дом 24 оставил заявку на выпуск кредитной карты «Восторг». Меня обслуживал менеджер Руслан. Через некоторое время получил от банка СМС-сообщение с информацией о предварительном одобрении.
21 апреля посетил тот же офис, и тот же менеджер сделал копии всех документов, включая копию страницы с информацией обо всех выданных ранее паспортах. После чего заявка уходит на повторное рассмотрение. Через час выяснилось, что Руслан включил в заявку две страховки – полис страхования рисков держателей кредитных банковских карт и полис страхования жизни и трудоспособности заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт. Попросил менеджера исключить обе программы из заявки. Он корректирует данные и отправляет заявку на рассмотрение в третий раз.
22 апреля получил от службы контроля качества письмо с подтверждением исключения обеих страховок из заявки и приглашением в офис для получения карты. Дословно: «Хотим отметить, что одобренный вам по заявке кредитный продукт не включает в себя услуг страхования». В офисе информация другая: страховка не отключена, комиссия – 100 рублей в месяц. Снова пишу в службу контроля качества – ответ идентичный первому. Написал в третий раз – тишина.
Менеджеры в офисах делают, что им заблагорассудится, специалисты в службе контроля качества врут, проблема не решена, страховки не отключены, карта не получена. Сделайте что-нибудь!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки