Получаю зарплату на карту ВТБ. В личном кабинете оставил заявку на оформление потребительского кредита, через два дня получил предварительное одобрение и на следующий день, 30 ноября, поехал в отделение банка на улице Ломоносова, дом 15.
В десять утра подошёл к шестому окну, протянул документы, и девушка, подчеркнув, что это было только предварительное решение, стала заполнять заявку заново. Что-то изменив, отправила заявку на рассмотрение. После этого я сказал, что дополнительные опции мне не нужны. Через некоторое время девушка ответила, что банк отказал в кредите.
Из дома позвонил на «горячую линию». Оператор прояснил хронологию: банк одобрил кредит без страховки, в отделении я отклонил заявку, оператор завёл новую. Получается, что уже утром я мог получить деньги! А менеджер хотел заработать лишнюю премию и переделал заявку, из-за чего я оказался у разбитого корыта.
Поехал в отделение на Большой Санкт-Петербургской, дом 5/1. Сотрудник сказал, что заявок уже две, надо их удалить, а новую отправить через личный кабинет. После этого уже через 20 минут получил одобрение, а ещё через час – сообщение с отклонением заявки и просьбой повторить попытку через три месяца.
Позвонил в то отделение, где был во второй раз. Девушка сказала, что не видит в системе мою заявку, и посоветовала оставить новую. Да сколько же можно? Каждая неисполненная заявка ухудшает мой кредитный рейтинг! Буду искать другого кредитора, а ведь всего-то хотел закрыть кредитки и купить подарки на Новый Год.
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.
Решил оформить дебетовую карту для дочери-подростка 14 лет. Обратился в отделение и попросил выпустить дополнительный «пластик» к моей мультивалютной карте, объяснив, кто будет ею пользоваться.
Менеджер оказалась до дикости некомпетентной. Спросил, как установить дневной лимит на расходные операции и лимит на покупки без пин-кода. Она ответила, что я всё это сделаю через мобильное приложение. Это первая ложь.
Вторая – в отсутствии отличий между картами трёх систем: «Мир», «Виза», «МастерКард». Оказалось, что отличия есть. По карте MC, которую мне выдали, лимит на покупки без пин-кода 5 000 рублей, «Визы» – 3 000 рублей, «Мир» – 1 000 рублей. Меньший лимит может быть настроен только через конкретный терминал.
Ещё одна глупость, которую сделала Людмила Федотова, заключается в открытии «Копилки» вместо дополнительной карты к мультивалютному счёту. А я её просто спросил, есть ли эта функция на мультикарте, а она, рассказав про начисление дохода по повышенному проценту в течение первых трёх месяцев, сделала всё по-своему.
Кроме того, я просил открыть карту с 1 августа, чтобы три акционных месяца действовали полностью, а она проигнорировала просьбу и открыла копилку с 23 июля.
Это второй случай неудачного взаимодействия с банком. Первый произошёл год назад. Решил отказаться от кредиток других банков и открыть одну в ВТБ, но не получилось, так как не был официально трудоустроен.
В июне этого года, имея девять месяцев официальную работу, снова пришёл. Причём я уже ВИП-клиент, но от меня всё равно потребовали справку 2-НДФЛ. Принёс. По ней зарплата 14 тысяч рублей. Оказалось, мало, надо 15 тысяч. Во-первых, почему сразу не сказать? Во-вторых, на депозите держу в ВТБ значительно больше 30 тысяч рублей, просто на пару порядков, зачем вам справка 2-НДФЛ?
В 2008 году стала клиентом ВТБ 24. В течение почти десяти лет всегда укладывалась в льготный период и ни разу не платила проценты. Вот и нынче, 20 февраля, пополнила свою дебетовую карту и с неё закрыла задолженность по кредитке, а банк возьми да и удержи 853 рубля 31 копейку в качестве процентов.
В личном кабинете чёрным по белому указано, что если я вношу полную сумму задолженности до 20 числа 22:59, то не плачу проценты. Перевод с карты на карту прошёл до этого времени, я исполнила свои обязательства. На каком основании банк начислил процент?
Прошу вернуть деньги и аннулировать необоснованно начисленные проценты.
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Получаю зарплату на карту ВТБ. В личном кабинете оставил заявку на оформление потребительского кредита, через два дня получил предварительное одобрение и на следующий день, 30 ноября, поехал в отделение банка на улице Ломоносова, дом 15.
В десять утра подошёл к шестому окну, протянул документы, и девушка, подчеркнув, что это было только предварительное решение, стала заполнять заявку заново. Что-то изменив, отправила заявку на рассмотрение. После этого я сказал, что дополнительные опции мне не нужны. Через некоторое время девушка ответила, что банк отказал в кредите.
Из дома позвонил на «горячую линию». Оператор прояснил хронологию: банк одобрил кредит без страховки, в отделении я отклонил заявку, оператор завёл новую. Получается, что уже утром я мог получить деньги! А менеджер хотел заработать лишнюю премию и переделал заявку, из-за чего я оказался у разбитого корыта.
Поехал в отделение на Большой Санкт-Петербургской, дом 5/1. Сотрудник сказал, что заявок уже две, надо их удалить, а новую отправить через личный кабинет. После этого уже через 20 минут получил одобрение, а ещё через час – сообщение с отклонением заявки и просьбой повторить попытку через три месяца.
Позвонил в то отделение, где был во второй раз. Девушка сказала, что не видит в системе мою заявку, и посоветовала оставить новую. Да сколько же можно? Каждая неисполненная заявка ухудшает мой кредитный рейтинг! Буду искать другого кредитора, а ведь всего-то хотел закрыть кредитки и купить подарки на Новый Год.
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.