30 мая 2018 года оформил потребительский кредит № 625/0018-0885951. Договор подписывал в офисе ВТБ «На Бекетова» в Нижнем Новгороде. Менеджер, не предупредив меня, в пачку документов на подпись вложила и заявление на присоединение к договору коллективного страхования. Банк выдал 322 785 рублей, из них – 67 785 рублей списал в качестве страховой премии. Договор был оформлен на пять лет, я погасил его досрочно, за девять месяцев.
В отделении банка на Большой Покровской написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Специалист принял заявление и отправил его в офис «ВТБ-Страхования». После из банка пришёл ответ, что такое заявление надо подавать напрямую в офис страховщика.
Обратился в «ВТБ-Страхование» и получил письменный ответ на бланке страховщика, что я заключил договор с банком, а не со страховщиком.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но впервые сталкиваюсь с таким отношением. Почему меня отфутболивают? Почему никто не хочет принять это заявление? Как вернуть деньги (прошу обратить, не малые)? Сейчас готовлю письмо в Прокуратуру и жалобу в Центробанк. Также обращусь в Роспотребнадзор. Постараюсь разрешить вопрос в досудебном порядке, но готов идти и в суд.
ВТБ не выдаёт деньги по доверенности, мотивируя, что указано ВТБ24. Это искусственное создание препятствий для выдачи денег. Вы правопреемники банка ВТБ24. Решите вопрос в отделении на Веденяпина!
Срочно! Это пособие на детей!
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
30 мая 2018 года оформил потребительский кредит № 625/0018-0885951. Договор подписывал в офисе ВТБ «На Бекетова» в Нижнем Новгороде. Менеджер, не предупредив меня, в пачку документов на подпись вложила и заявление на присоединение к договору коллективного страхования. Банк выдал 322 785 рублей, из них – 67 785 рублей списал в качестве страховой премии. Договор был оформлен на пять лет, я погасил его досрочно, за девять месяцев.
В отделении банка на Большой Покровской написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Специалист принял заявление и отправил его в офис «ВТБ-Страхования». После из банка пришёл ответ, что такое заявление надо подавать напрямую в офис страховщика.
Обратился в «ВТБ-Страхование» и получил письменный ответ на бланке страховщика, что я заключил договор с банком, а не со страховщиком.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но впервые сталкиваюсь с таким отношением. Почему меня отфутболивают? Почему никто не хочет принять это заявление? Как вернуть деньги (прошу обратить, не малые)? Сейчас готовлю письмо в Прокуратуру и жалобу в Центробанк. Также обращусь в Роспотребнадзор. Постараюсь разрешить вопрос в досудебном порядке, но готов идти и в суд.
ВТБ не выдаёт деньги по доверенности, мотивируя, что указано ВТБ24. Это искусственное создание препятствий для выдачи денег. Вы правопреемники банка ВТБ24. Решите вопрос в отделении на Веденяпина!
Срочно! Это пособие на детей!