На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит и получил предварительное одобрение. После загрузки документов банк ещё раз выразил своё согласие кредитовать мою покупку недвижимости. Дойдя до этапа загрузки документов о выбранном объекте, ждал, что со мной свяжется ипотечный менеджер и даст алгоритм дальнейших действий, но мне никто не звонил и не писал.
Приехал в нижегородский офис на улице Горького, дом 142. Специалист дал перечень документов, а на следующий день позвонил представитель оценщика и договорился со мной о встрече на следующий день. После этого опять неделя тишины, хотя отчёт был передан в банк ещё 12 февраля.
18 февраля обратился в офис на улице Ковалихинской, дом 8. Специалист пообещал отправить в ипотечный отдел запрос на обратный звонок мне, но за сутки никто не позвонил. В онлайн-кабинете висит статус «Ожидайте SMS-сообщения или e-mail от банка». И никаких сроков! Получается, что теоретически весь процесс – от подачи заявки до выхода на сделку – можно пройти дистанционно, на практике же это не работает. Да, документы отправить можно, а потом всё равно нужно бегать по офисам и напоминать о себе.
Время идёт, сделка горит. Со мной кто-то свяжется?
15 октября в 17:00 я должна была встретиться с менеджером премиального обслуживания. Договорилась о визите заранее и обозначила его цель: открытие счёта и выпуск карты для перечисления пенсии. Девушки на месте не оказалось. Вместо неё мне пришлось общаться с Диной Сергеевной, замруководителя подразделения. Узнав, что у меня назначена встреча, она стала кому-то звонить, и вскоре я получила SMS-сообщение, в котором мой менеджер сообщала об отмене встречи по форс-мажорным обстоятельствам.
Ни Дина Сергеевна, ни коллега моего менеджера общаться со мной не захотели, лишь предложив написать жалобу. Меня просто проигнорировали! Это типичный стиль работы специалистов «ФК Открытия»? Вчера я должна была её получить, активировать, сообщить сведения в Пенсионный фонд, после чего намеревалась оформить ещё один «пластик». Вместо этого я потратила сорок минут на бессмысленное сидение в офисе банка. Абсолютно наплевательское, безразличное отношение к клиенту! Я с таким ещё ни разу не встречалась.
Всерьёз подумываю сменить банк, так как организаций много, и их предложения не хуже, чем в «ФК Открытии».
10 апреля решила досрочно закрыть задолженность на кредитной карте, полученной ещё в Бинбанке (пластик всё ещё старый). На «горячей линии» узнала, что льготный период заблокирован 24 марта, поэтому должна внести на счёт общую сумму задолженности и проценты за пользование заёмными средствами в размере 3 043 рублей. Это был сюрприз, так как условия пользования картой я выполнила: 23 марта внесла деньги, потраченные в феврале – 31 200 рублей, чуть больше, чем было указано в мобильном банке. И вдруг – проценты!
В офисе банка получила выписку, из которой узнала, что за февраль недоплатила 180 рублей. Написала претензию с просьбой аннулировать проценты, указав на ничтожность недоплаченной суммы. Очевидно же, что не от скупости или нужды недоплатила 180 рублей!
15 апреля, в одном из ответов, специалист написал, что ни за февраль, ни за март у меня не было никакой задолженности. Вернули сумму процентов, но ненадолго. В тот же день полностью погасила задолженность по карте.
16 апреля банк опять их списал. Как объяснил оператор «горячей линии», ошибка могла произойти при смене платформы Бинбанка на платформу «ФК Открытия» из-за того, что у меня старый пластик, поэтому в мобильном банке и выписке отображается разная информация. А разве это мои проблемы? Я доверяю информации в мобильном банке, если она ошибочная, это ведь не моя вина!
Вообще много нестыковок. То говорят, что задолженности нет, и возвращают проценты, тут же сами опровергают свои слова, и почему обязательно сумма задолженности на 180 рублей больше, чем я оплатила, а не меньше? Кстати, 15 апреля, когда я приехала в офис для погашения задолженности, оказалось, что суммы в мобильном банке и выписке опять разные. Специалиста это не заинтересовало: «А в мобильном банке информация всегда запаздывает».
Вы просите скриншот мобильного банка с суммой задолженности за февраль. Где мне его взять? Просто верните сумму процентов и разбирайтесь со своими алгоритмами, сбоями в программах и прочим.
На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит и получил предварительное одобрение. После загрузки документов банк ещё раз выразил своё согласие кредитовать мою покупку недвижимости. Дойдя до этапа загрузки документов о выбранном объекте, ждал, что со мной свяжется ипотечный менеджер и даст алгоритм дальнейших действий, но мне никто не звонил и не писал.
Приехал в нижегородский офис на улице Горького, дом 142. Специалист дал перечень документов, а на следующий день позвонил представитель оценщика и договорился со мной о встрече на следующий день. После этого опять неделя тишины, хотя отчёт был передан в банк ещё 12 февраля.
18 февраля обратился в офис на улице Ковалихинской, дом 8. Специалист пообещал отправить в ипотечный отдел запрос на обратный звонок мне, но за сутки никто не позвонил. В онлайн-кабинете висит статус «Ожидайте SMS-сообщения или e-mail от банка». И никаких сроков! Получается, что теоретически весь процесс – от подачи заявки до выхода на сделку – можно пройти дистанционно, на практике же это не работает. Да, документы отправить можно, а потом всё равно нужно бегать по офисам и напоминать о себе.
Время идёт, сделка горит. Со мной кто-то свяжется?
15 октября в 17:00 я должна была встретиться с менеджером премиального обслуживания. Договорилась о визите заранее и обозначила его цель: открытие счёта и выпуск карты для перечисления пенсии. Девушки на месте не оказалось. Вместо неё мне пришлось общаться с Диной Сергеевной, замруководителя подразделения. Узнав, что у меня назначена встреча, она стала кому-то звонить, и вскоре я получила SMS-сообщение, в котором мой менеджер сообщала об отмене встречи по форс-мажорным обстоятельствам.
Ни Дина Сергеевна, ни коллега моего менеджера общаться со мной не захотели, лишь предложив написать жалобу. Меня просто проигнорировали! Это типичный стиль работы специалистов «ФК Открытия»? Вчера я должна была её получить, активировать, сообщить сведения в Пенсионный фонд, после чего намеревалась оформить ещё один «пластик». Вместо этого я потратила сорок минут на бессмысленное сидение в офисе банка. Абсолютно наплевательское, безразличное отношение к клиенту! Я с таким ещё ни разу не встречалась.
Всерьёз подумываю сменить банк, так как организаций много, и их предложения не хуже, чем в «ФК Открытии».