Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.
30 мая 2018 года оформил потребительский кредит № 625/0018-0885951. Договор подписывал в офисе ВТБ «На Бекетова» в Нижнем Новгороде. Менеджер, не предупредив меня, в пачку документов на подпись вложила и заявление на присоединение к договору коллективного страхования. Банк выдал 322 785 рублей, из них – 67 785 рублей списал в качестве страховой премии. Договор был оформлен на пять лет, я погасил его досрочно, за девять месяцев.
В отделении банка на Большой Покровской написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Специалист принял заявление и отправил его в офис «ВТБ-Страхования». После из банка пришёл ответ, что такое заявление надо подавать напрямую в офис страховщика.
Обратился в «ВТБ-Страхование» и получил письменный ответ на бланке страховщика, что я заключил договор с банком, а не со страховщиком.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но впервые сталкиваюсь с таким отношением. Почему меня отфутболивают? Почему никто не хочет принять это заявление? Как вернуть деньги (прошу обратить, не малые)? Сейчас готовлю письмо в Прокуратуру и жалобу в Центробанк. Также обращусь в Роспотребнадзор. Постараюсь разрешить вопрос в досудебном порядке, но готов идти и в суд.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.