Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?