Являюсь держателем «Мультикарты» от банка ВТБ с ежемесячной выплатой кешбэка. Прежде вознаграждение приходило в денежном виде на карт-счёт, но недавно без всяческого предупреждения банк изменил способ выплаты. Теперь кешбэк начисляется в виде бонусных баллов на счёт в программе лояльности. Обнаружил это, когда в один прекрасный день не получил кешбэк.
Доступа к кабинету программы лояльности у меня не было, пришлось ехать и писать заявление на его восстановление. Через неделю получил SMS-уведомление о восстановлении доступа, но войти в кабинет не смог, так как надо было сбросить пароль и установить новый, но программа не давала это сделать. Пришлось звонить на «горячую линию» и просить помощи. Оператор пообещал, что новый пароль придёт на телефон в течение пары часов.
Через два дня, не получив сообщение, снова позвонил. Оператор сказал, что на решение возникшей проблемы потребуется больше времени. «Больше» – это ещё неделя. Вчера, наконец, получил пароль и вошёл в личный кабинет. Там я увидел, что бонусные баллы не начислены, хотя оператор заверил, что банк начислил всё в полном объёме. После общения с «горячей линией» была найдена новая проблема, и «для её решения понадобится время». По прошлому опыту не меньше недели.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Вы незаконно третью неделю удерживаете мои деньги! На решение элементарных вопросов вы тратите несоразмерно много времени, то ли из-за безграмотности персонала, то ли из-за плохо отлаженных бизнес-процессов, то ли корысти ради. С 26 июля я не могу получить доступ к бонусным баллам. Какая же это лояльность?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте