Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
Горячо приветствуем - гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка.
Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали:
Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК.
Но сделать мне этого не удалось, т.к. при отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки - и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения.
Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо.
Ну что ж, хорошо.
Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК.
Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! вклада пишется : недостаточно денежных средств.
При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада.
Далее из приложения исчезает(!) плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются(!).
Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки - а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим.
На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила - что деньги на карту пришли, куда-то списались,(это я с самого начала ей и сообщил) а куда списались и почему не возвращаются - не знает.
Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос - а какие гарантии?, мне ответили никаких, если не вернутся - ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова.
На минуточку: банк сам породил ошибку,потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней!
Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения.
Поэтому, ув. сограждане, предлагаю хорошо подумать- готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада?
(Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)
Шестого января купила в рассрочку телефон в салоне МТС в торговом центре «Ярмарка» (который находится в Астрахани, на улице Вокзальной, дом 13 «А»). Моим договором занимался Баин Орусов. Он трижды отправлял заявку в банк, допускал ошибки в бумагах, начинал заполнять их заново, так что мне пришлось провести в офисе три часа. В общем, я устала так, что вычитывать последнюю версию договора сил уже не было.
Дома обнаружила, что Орусов подключил услугу «Сервисный пакет «Базовый». Пришлось ехать в офис банка и разбираться, что же это такое. Оказалось, что это дополнительная услуга стоимостью 1 501 рубль. А менеджер о ней даже не упомянул! Специалист сказал: «Извините», – и всё. Добилась встречи с управляющей. Она посоветовала написать претензию на имя генерального директора, заверила её и выдала мне копию, сказав, что ответ будет готов в течение 14 дней.
Прошло больше месяца, но банк никак не отреагировал на жалобу. Специалисты в офисе банка утверждают, что моя претензия находится в работе в юридическом отделе, а как быстро они её рассмотрят, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть на счёт 1 501 рубль в счёт частичного досрочного погашения задолженности. Услугу я эту не заказывала, согласия на её подключение не давала и даже не знала о том, что мне её продают! В случае отсутствия средств сегодня напишу досудебную претензию, а затем дойду до суда. Банк должен ответить за ужасную работу своего сотрудника.
Обращалась в отделение банка МТС-Банка в г. Уфа по адресу: Проспект Октября 88, к операционисту с вопросом досрочного погашения кредита. Мне сказали, что в программе какой-то сбой и они не могут оформить заявление на досрочное погашение. Я попросила сотрудницу сделать это в моём онлайне, но она не смогла в нём разобраться. Выдавало ошибку, а мне надо было срочно именно в этот день сделать погашение, так как я надолго уезжала в командировку. Сотрудница сказала, что ничем не может мне помочь. Далее я заехала в отделение на Проспекте Октября 160. Там меня встретила начальник отдела Чистякова Елена Сергеевна. В этот день у них не было света и банк был закрыт, но несмотря на это, Елена Сергеевна вышла и стала мне помогать. Долго не могли разобраться, постоянно выходила ошибка, но она очень старалась, хотела мне помочь и помогла! Мы сформировали заявление и кредит закрылся. Спасибо большое за таких терпеливых и грамотных сотрудников, которые готовы всегда помочь. Буду всем рекомендовать ваш банк. Елене можно премию!
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
Горячо приветствуем - гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка.
Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали:
Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК.
Но сделать мне этого не удалось, т.к. при отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки - и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения.
Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо.
Ну что ж, хорошо.
Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК.
Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! вклада пишется : недостаточно денежных средств.
При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада.
Далее из приложения исчезает(!) плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются(!).
Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки - а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим.
На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила - что деньги на карту пришли, куда-то списались,(это я с самого начала ей и сообщил) а куда списались и почему не возвращаются - не знает.
Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос - а какие гарантии?, мне ответили никаких, если не вернутся - ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова.
На минуточку: банк сам породил ошибку,потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней!
Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения.
Поэтому, ув. сограждане, предлагаю хорошо подумать- готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада?
(Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)