Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?
Уже писала претензию 30 апреля. Прошёл месяц – проблема не решена.
15 апреля – дата очередного платежа. 10 апреля МТС Банк прислал SMS-сообщение с напоминанием, 13-го числа – ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке, проверила каждую цифру в указанном счёте и выбрала способ оплаты «Картой». Со счёта в Сбербанке деньги были сразу списаны, а 15-го числа позвонил сотрудник МТС Банка и поинтересовался, когда я внесу платёж.
С 17 апреля звонки стали поступать регулярно. Причём звонят даже в семь утра! Требуют денег и угрожают передачей дела коллекторам и порчей кредитной истории. Отправила в центральный офис банка письмо с платёжным поручением, подтверждающим внесение средств, но на него никто не ответил.
Теперь мне звонят коллекторы и твердят, что их вообще не интересует, платила я или нет. Отправила запрос в Сбербанк и уже десять дней жду информацию по данной транзакции. Написала жалобу в Центробанк.
После этого со мной связался специалист МТС Банка, пообещал аннулировать начисленные проценты, исправить кредитную историю и зачислить платёж. Срок – до десятого мая. Потом его передвинули на 15 мая. Однако до сих пор деньги не зачислены, проценты не аннулированы, подозреваю, что и кредитная история не исправлена. Сегодня отправила ещё одну претензию в Центробанк. МТС Банк сам прислал непонятную ссылку для приёма платежа, а теперь портит мою репутацию и нервы.
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
По ипотечному договору с МТС Банком погасил более половины «тела» кредита и почти все проценты. Решили остаток задолженности погасить посредством материнского капитала. Обратились в ПФР, и нас попросили взять в банке справку об остатке ссудной задолженности. Нужна бумага с синей печатью и реквизитами кредитного счёта.
В середине мая заказали справку в отделении банка на станции метро Тульская. Менеджер пообещал, что она будет готова через неделю. Приехали через неделю – справка не готова, потому что сотрудник не знает, как делать эту справку. Пообщались со специалистом в чате, и он принял заявку на изготовление справки, сообщив номер обращения. Он предупредил, что обычно ждать приходится семь-десять рабочих дней, но, так как сейчас пандемия, то в этот раз справка будет готова не раньше чем через месяц.
10 июня позвонил сотрудник, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить справку Почтой России, подчеркнув, что сроки доставки зависят от скорости работы этого ведомства.
14 июня получили SMS-уведомление о том, что справка выслана.
25 июня пошла в отделение Почты России, чтобы уточнить, не приходило ли письмо. Нет, не приходило. Позвонила в банк с просьбой указать трек-номер отправления. Оператор чата называет мою просьбу «странной» и формирует обращение. Срок его обработки – семь-десять рабочих дней, но может и больше, так как в мире пандемия.
30 июня получила письмо. На штемпеле стоит дата отправки – 25 июня. Это можно было бы банку простить, если бы не одно «но»: справка нужна определённого образца, срок её действия – 30 дней, а в ней указан размер задолженности на 10 июня, а дата регистрации – 22-е число.
Позвонила в ПФР и уточнила, подойдёт ли справка. Специалист со скрипом соглашается принять бумагу и записывает меня на приём на 15 июля. А срок действия справки истекает девятого числа! Почему в ней данные от 10 июня? Почему SMS-сообщение пришло 14-го, а письмо отправлено 25-го? Почему вообще документооборот осуществляется Почтой России? Банк буквально вынудил меня ещё раз ехать в офис и выпрашивать новую справку.
Восьмого марта в магазине бытовой и цифровой техники РБТ.RU приобрела товары общей стоимостью 51 480 рублей. Продавец магазина предложил оформить рассрочку через кредитного брокера «Всегда да». Так я подписала кредитный договор с МТС Банком, только на сумму 53 480 рублей, то есть на две тысячи больше.
Я уточнила, почему размер рассрочки увеличился. Брокер сказал, что мне подключили услугу СМС-информирования (за 2 000 рублей на 36 месяцев), потому что её подключают всем, а вот как от неё отказаться, он не знает. Если же я погашу кредит досрочно, то часть денег банк мне вернёт.
Девятого марта приехала в дополнительный офис «Вайнера» и задала вопрос о том, как отключить СМС-информирование. Менеджер заявила, что оплаченные услуги не отключаются, их стоимость при досрочном погашении не пересчитывается, а брокер предоставил ложную информацию, но за его действия банк ответственности не несёт.
Представитель банка не согласовывал со мною условия рассрочки, по умолчанию продал услугу, условия предоставления которой не знает, а пострадала от его самодеятельности я. Прошу отключить эту услугу, зачислить 2 000 рублей на мой кредитный счёт, пересчитать размер «тела» долга и наказать обманщика. Хотите, высчитывайте деньги из его зарплаты, почему клиент крайний?
Уже писала претензию 30 апреля. Прошёл месяц – проблема не решена.
15 апреля – дата очередного платежа. 10 апреля МТС Банк прислал SMS-сообщение с напоминанием, 13-го числа – ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке, проверила каждую цифру в указанном счёте и выбрала способ оплаты «Картой». Со счёта в Сбербанке деньги были сразу списаны, а 15-го числа позвонил сотрудник МТС Банка и поинтересовался, когда я внесу платёж.
С 17 апреля звонки стали поступать регулярно. Причём звонят даже в семь утра! Требуют денег и угрожают передачей дела коллекторам и порчей кредитной истории. Отправила в центральный офис банка письмо с платёжным поручением, подтверждающим внесение средств, но на него никто не ответил.
Теперь мне звонят коллекторы и твердят, что их вообще не интересует, платила я или нет. Отправила запрос в Сбербанк и уже десять дней жду информацию по данной транзакции. Написала жалобу в Центробанк.
После этого со мной связался специалист МТС Банка, пообещал аннулировать начисленные проценты, исправить кредитную историю и зачислить платёж. Срок – до десятого мая. Потом его передвинули на 15 мая. Однако до сих пор деньги не зачислены, проценты не аннулированы, подозреваю, что и кредитная история не исправлена. Сегодня отправила ещё одну претензию в Центробанк. МТС Банк сам прислал непонятную ссылку для приёма платежа, а теперь портит мою репутацию и нервы.