Я клиент с многолетним стажем правда не по своей воле, тк это зарплатная карта, оформляло предприятие.
До 2022 года все было прекрасно.
Сейчас приложения в принципе трудно скачать и установить на новое устройство (тупо снимаю деньги и кладу в др банк). Да и само приложение стало каким-то дурацким. И дизайн ни о чем, и глюки. В остальном нормик.
Благодарю специалистов консультационного центра банка «Россия» за быструю помощь!
Оплачивала через личный кабинет электроэнергию, указала не ту сумму. Позвонила на «горячую линию», попросила помочь. Консультант посоветовал в личном кабинете составить запрос на отзыв платежа. Я забыла кодовое слово, но и тут мне помогли. Видимо, платёж ещё не прошёл, поэтому в ручном режиме его отменили, а деньги вернули. А речь о 42 000 рублей!
Хочу сказать, что обращаюсь на «горячую линию» часто, причём всегда успешно (моя зарплатная карта оформлена здесь с 2014 года). Ещё ни разу не было, чтобы мой вопрос остался открытым.
В начале июня в отделении на канале Грибоедова заказал карту «Мир». Она мне нужна, по сути, для одной цели: не возить в Крым, куда я часто летаю в командировки, наличку. Специалист, который принял моё заявление, уточнил, что если будет отказ, то мне позвонят. Если звонка не будет, то через пару недель я могу приехать и забрать карту.
Через двадцать дней (выждал для надёжности больший срок) позвонил в тот же офис и узнал, что в оформлении карты мне всё-таки отказано. Понятно, что причину мне никто не озвучил. Но важна не причина, а отсутствие обещанного звонка в течение трёх дней!
Хотя и причина интересна. У меня три высших образования, учёная степень, 15-летняя регистрация в Санкт-Петербурге, хорошая кредитная история и хороший счёт (через основной счёт в ВТБ 24 ежемесячно проходит свыше ста тысяч рублей). И это я плохой клиент? Служба безопасности, вы уверены?
Вопрос с картой сейчас уже не актуален. Но пользоваться услугами банка «России» и сам не буду, и другим не посоветую.
Живу в Севастополе. На днях зашёл в центральное отделение банка «Россия» (улица Ленина, дом 15) для уточнения условий вклада. На входе меня приветливо встретила администратор, провела к нужной сотруднице. Та доступным языком детально объяснила все условия, так что я не удержался, открыл вклад. В подарок ещё и бесплатную карту «Мир» оформили. Очень благодарен за отличное обслуживание и доброжелательность. Рекомендую!
Я клиент с многолетним стажем правда не по своей воле, тк это зарплатная карта, оформляло предприятие.
До 2022 года все было прекрасно.
Сейчас приложения в принципе трудно скачать и установить на новое устройство (тупо снимаю деньги и кладу в др банк). Да и само приложение стало каким-то дурацким. И дизайн ни о чем, и глюки. В остальном нормик.
Благодарю специалистов консультационного центра банка «Россия» за быструю помощь!
Оплачивала через личный кабинет электроэнергию, указала не ту сумму. Позвонила на «горячую линию», попросила помочь. Консультант посоветовал в личном кабинете составить запрос на отзыв платежа. Я забыла кодовое слово, но и тут мне помогли. Видимо, платёж ещё не прошёл, поэтому в ручном режиме его отменили, а деньги вернули. А речь о 42 000 рублей!
Хочу сказать, что обращаюсь на «горячую линию» часто, причём всегда успешно (моя зарплатная карта оформлена здесь с 2014 года). Ещё ни разу не было, чтобы мой вопрос остался открытым.