22 ноября подал в МТС Банк заявление на рефинансирование кредита и получил одобрение. Запросил 319 тысяч рублей, из которых 290 тысяч – на погашение действующего кредита, 29 тысяч рублей – на руки. При подписании договора уточнил у специалиста, смогу ли снять эти деньги, и получил ответ, что эта сумма будет переведена в счёт оплаты страховок. Стоимость страховки в «ВСК» превысила 40 тысяч рублей. Менеджер предупредил, что при отказе от страховки за 40 тысяч рублей банк повысит ставку по кредиту.
Вернувшись домой, позвонил на «горячую линию» и узнал от оператора, что 29 тысяч рублей мне-таки должны были выдать наличными, однако вопреки этому специалист из офиса на улице Карла Маркса на эту сумму выписал мне четыре одинаковых страховки от несчастных случаев в «Росгосстрахе» (это вдобавок к страховке в «ВСК»). Также оператор опроверг утверждение менеджера о пересмотре ставки при отказе от полиса.
Получается, что стоимость страховых полисов составила четвёртую часть кредита! Теперь я вынужден бегать по городу в поисках офисов страховых компаний, где можно подать заявления на аннулирование страховых договоров, и переживать, вернут ли деньги. Вот как можно теперь доверять банкам? Обманули и глазом не моргнули.
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
27 декабря 2018 года купила в рассрочку смартфон (кредитный договор № МТСМСК036151/012/18). Предупредила специалиста, что мне ничего дополнительно не нужно, вообще никаких услуг, но мне всё-таки включили в «тело» кредита страховку. Кое-как удалось добиться того, чтобы специалист исключил её, и я думала, что подписываю договор без «допов».
Гасить кредит сложно и крайне неудобно, из-за этого несколько раз вносила деньги позже даты платежа, понимая, что за просрочку придётся платить пени. Через некоторое время увидела, что при платеже в 1 600 рублей банк забирает 2 400 рублей. После недолгих выяснений узнала: мне подключено кредитное информирование, за которое с меня списывается комиссия.
На электронную почту банка отправила претензию. Ответ был примерно таким: подписав договор, вы согласились со всеми условиями, а если что-то не нравится, идите в офис банка, так как дистанционно отключить никакую услугу нельзя. А я всё равно хочу получить ответ на следующие вопросы, не тратя время на посещение отделения!
1. Почему специалистка, выслушав мой отказ от всех дополнительных услуг, всё равно подключила то, что мне не нужно?
2. Почему оператор «горячей линии» не отключил эту услугу после моей прямой просьбы?
По закону все дополнительные услуги добровольные, но только не в моём случае. Мне мало того что подключили что-то против воли, так ещё и не отключают! Требую обучить персонал честной работе с клиентами, избавить меня ото всех дополнительных услуг и вернуть деньги. У меня нет никакого желания оплачивать то, что мне абсолютно не нужно.
Надо закрыть кредит. С горем пополам у оператора «горячей линии» узнал полную сумму задолженности. Он заверил, что заявление на досрочное гашение можно подать в салоне связи. Приехав туда, получил от ворот поворот: отправили в отделение банка. Поехал в отделение банка. Менеджер заявил, что вот так вот, с кондачка, такие вопросы не решаются: в банке есть определённая процедура досрочного закрытия кредита, её нужно соблюдать.
Я ответил, что хочу закрыть здесь и сейчас и ждать не могу. Специалист ответил, что у меня подключен какой-то новый тариф, его надо закрыть, позвонив на «горячую линию». Оператор сообщил, что на счету есть вся сумма, она спишется в течение одного-двух дней, после чего кредит будет закрыт автоматически.
Для закрытия карты нужно снять с неё остаток собственных средств – 1 280 рублей. Меня это насторожило, так как специалист в банке как раз отдельно просил доложить на счёт именно эту сумму. Как выяснилось позднее, это – страховая защита, но как я могу об этом догадаться? Вывел 1 280 рублей и на «горячей линии» оставил заявку на закрытие карты. Все эти события происходили со второго по шестое ноября.
15 ноября позвонил сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью и заявляет, что у меня задолженность в размере 1 280 рублей. Причём деньги эти надо положить на счёт, так как карта заблокирована. Я так и сделал, а потом на всякий случай перевёл на номер карты 10 рублей. Дошли! А на счёт 1 280 рублей так и не дошли.
Нервы попортили, кредитную историю испортили. Больше с вами сотрудничать точно не буду.
22 ноября подал в МТС Банк заявление на рефинансирование кредита и получил одобрение. Запросил 319 тысяч рублей, из которых 290 тысяч – на погашение действующего кредита, 29 тысяч рублей – на руки. При подписании договора уточнил у специалиста, смогу ли снять эти деньги, и получил ответ, что эта сумма будет переведена в счёт оплаты страховок. Стоимость страховки в «ВСК» превысила 40 тысяч рублей. Менеджер предупредил, что при отказе от страховки за 40 тысяч рублей банк повысит ставку по кредиту.
Вернувшись домой, позвонил на «горячую линию» и узнал от оператора, что 29 тысяч рублей мне-таки должны были выдать наличными, однако вопреки этому специалист из офиса на улице Карла Маркса на эту сумму выписал мне четыре одинаковых страховки от несчастных случаев в «Росгосстрахе» (это вдобавок к страховке в «ВСК»). Также оператор опроверг утверждение менеджера о пересмотре ставки при отказе от полиса.
Получается, что стоимость страховых полисов составила четвёртую часть кредита! Теперь я вынужден бегать по городу в поисках офисов страховых компаний, где можно подать заявления на аннулирование страховых договоров, и переживать, вернут ли деньги. Вот как можно теперь доверять банкам? Обманули и глазом не моргнули.
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!