Шестого января купила в рассрочку телефон в салоне МТС в торговом центре «Ярмарка» (который находится в Астрахани, на улице Вокзальной, дом 13 «А»). Моим договором занимался Баин Орусов. Он трижды отправлял заявку в банк, допускал ошибки в бумагах, начинал заполнять их заново, так что мне пришлось провести в офисе три часа. В общем, я устала так, что вычитывать последнюю версию договора сил уже не было.
Дома обнаружила, что Орусов подключил услугу «Сервисный пакет «Базовый». Пришлось ехать в офис банка и разбираться, что же это такое. Оказалось, что это дополнительная услуга стоимостью 1 501 рубль. А менеджер о ней даже не упомянул! Специалист сказал: «Извините», – и всё. Добилась встречи с управляющей. Она посоветовала написать претензию на имя генерального директора, заверила её и выдала мне копию, сказав, что ответ будет готов в течение 14 дней.
Прошло больше месяца, но банк никак не отреагировал на жалобу. Специалисты в офисе банка утверждают, что моя претензия находится в работе в юридическом отделе, а как быстро они её рассмотрят, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть на счёт 1 501 рубль в счёт частичного досрочного погашения задолженности. Услугу я эту не заказывала, согласия на её подключение не давала и даже не знала о том, что мне её продают! В случае отсутствия средств сегодня напишу досудебную претензию, а затем дойду до суда. Банк должен ответить за ужасную работу своего сотрудника.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования