30 июня в интернет-банке увидел, что банк заблокировал все мои счета и карты, включая МТС Cashback и МТС Weekend. Менеджер в офисе банка рекомендовал написать заявление на закрытие счетов и перевод остатка средств на счета в других банках или их обналичку. При этом никакого запроса на документы по операциям от банка не поступало, соответственно, я даже не понимаю, какие операции банк счёл подозрительными.
Ввязался в переписку со специалистами банка и на третье обращение получил такую отписку: «В случае нарушения держателем карты договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку банк вправе без предварительного уведомления держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования карты или прекращения действия карты (вплоть до изъятия карты), а также отказать в совершении операций с использованием карты».
Ситуация не прояснилась. Операции же в июне были такими.
1. Перевод личных средств через «МТС-Деньги» с собственных кошельков и мобильных номеров. К сервису подключился при заключении договора. Выписки представил.
2. Пополнение карт МТС Банка с личной карты «Халва» Совкомбанка.
3. Стягивание личных средств на карту банка «Авангард» для последующего снятия без комиссии.
В общей сложности на одну из карт было зачислено не более 800 тысяч рублей, на другую – 300 тысяч рублей. Остаток средств не превысил 200 тысяч рублей. Из совершённых операций ни одна не противоречит договору и не наносит ущерб банку. Из документов, которые я представил банку, видно, что предпринимательскую деятельность не осуществляю, отмыванием средств не занимаюсь, действий, запрещённых законодательством РФ, не совершаю.
Считаю, что действия МТС Банка безосновательны и противоправны и нарушают пункты 6 и 6.1 договора.
Я просил и прошу разблокировать мои счета и карты и продолжить обслуживание по договору комплексного банковского обслуживания физлиц. Если вопрос не будет решён нужным мне образом, буду подавать жалобу в Центробанк.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
21 октября – дата очередного ежемесячного платежа по кредиту и кредитной карте. За три дня до часа «Х», 18-го числа, внёс на кредитный счёт необходимую сумму, а задолженность на кредитке погасил полностью, чтобы остаться в льготном периоде.
Спустя три дня деньги на счёт не пришли. Операции пополнения проводил через мобильное приложение, в детализации по счёту они отображаются, а физически денег ещё нет. Оператор «горячей линии» предложил подождать ещё немного и завтра начинать бить тревогу. Может, это вам надо начинать бить тревогу: пропали деньги клиента!
Вчера решил проверить, вообще работает ли функция пополнения, и через банкомат стороннего банка внёс на счёт небольшую сумму. Так она уже на счёте! То есть МТС Банк мгновенно обработал межбанковский перевод и не справился провести внутреннюю транзакцию.
Сегодня постучал в чат приложения и настоял на принятии обращения № 2713382. Оператор принял его и предупредил, что срок рассмотрения может растянуться до трёх рабочих ней. Я, конечно, уточнил, будут ли какие-то санкции, если деньги до вечера так и не придут, специалист ответил: «Да». Ещё и предложил закинуть на всякий случай ещё 25 тысяч рублей, чтобы не просрочить платежи. Они на дороге, наверное, валяются, но не в Костроме. Для большинства моих земляков – это месячная зарплата.
Если до вечера денег не будет, и банк придумает штраф и пени за просрочку, напишу жалобу в Центробанк и заявление в ФССП.
Горячо приветствуем - гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка.
Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали:
Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК.
Но сделать мне этого не удалось, т.к. при отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки - и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения.
Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо.
Ну что ж, хорошо.
Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК.
Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! вклада пишется : недостаточно денежных средств.
При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада.
Далее из приложения исчезает(!) плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются(!).
Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки - а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим.
На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила - что деньги на карту пришли, куда-то списались,(это я с самого начала ей и сообщил) а куда списались и почему не возвращаются - не знает.
Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос - а какие гарантии?, мне ответили никаких, если не вернутся - ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова.
На минуточку: банк сам породил ошибку,потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней!
Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения.
Поэтому, ув. сограждане, предлагаю хорошо подумать- готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада?
(Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)
30 июня в интернет-банке увидел, что банк заблокировал все мои счета и карты, включая МТС Cashback и МТС Weekend. Менеджер в офисе банка рекомендовал написать заявление на закрытие счетов и перевод остатка средств на счета в других банках или их обналичку. При этом никакого запроса на документы по операциям от банка не поступало, соответственно, я даже не понимаю, какие операции банк счёл подозрительными.
Ввязался в переписку со специалистами банка и на третье обращение получил такую отписку: «В случае нарушения держателем карты договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку банк вправе без предварительного уведомления держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования карты или прекращения действия карты (вплоть до изъятия карты), а также отказать в совершении операций с использованием карты».
Ситуация не прояснилась. Операции же в июне были такими.
1. Перевод личных средств через «МТС-Деньги» с собственных кошельков и мобильных номеров. К сервису подключился при заключении договора. Выписки представил.
2. Пополнение карт МТС Банка с личной карты «Халва» Совкомбанка.
3. Стягивание личных средств на карту банка «Авангард» для последующего снятия без комиссии.
В общей сложности на одну из карт было зачислено не более 800 тысяч рублей, на другую – 300 тысяч рублей. Остаток средств не превысил 200 тысяч рублей. Из совершённых операций ни одна не противоречит договору и не наносит ущерб банку. Из документов, которые я представил банку, видно, что предпринимательскую деятельность не осуществляю, отмыванием средств не занимаюсь, действий, запрещённых законодательством РФ, не совершаю.
Считаю, что действия МТС Банка безосновательны и противоправны и нарушают пункты 6 и 6.1 договора.
Я просил и прошу разблокировать мои счета и карты и продолжить обслуживание по договору комплексного банковского обслуживания физлиц. Если вопрос не будет решён нужным мне образом, буду подавать жалобу в Центробанк.
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.