10 ноября, в пятницу, получил от банка уведомление об изменениях в личном кабинете. По заверению банка, «по многочисленным просьбам» отображение данных по активным картам унифицировано. Если по-русски, то значит, что если раньше в мобильном банке было два раздела: «Карты» и «Счета», то теперь – один, «Карты».
Вроде бы даже хорошо, да? Но не тут-то было! При попытке через мобильное приложение перевести деньги по реквизитам на счёт другого банка слетели все шаблоны. К тому же в качестве источника оплаты остались только карты, счета в выпадающем меню исчезли. Это значит, что за каждый перевод я должен платить комиссию – минимум процент от отправляемой суммы. Правда, точно выяснить размер комиссии до отправки денег не удаётся, так как банк не сообщает её. Мол, если вам так надо, открывайте 30-страничный PDF-файл с тарифами и ищите.
До свидания, МТС Банк! Нам не по пути.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
В феврале 2017 года в рассрочку от МТС-Банка купил телефон. Сначала оставил заявку на сайте, потом позвонил менеджер, уточнил отдельные детали и сообщил, что банк одобрил беспроцентную рассрочку на 24 месяца на сумму 23 тысячи рублей с ежемесячным платежом в размере 1 150 рублей. Несложно посчитать, что я должен буду вернуть банку 27 600 рублей. По беспроцентной рассрочке. Последовательно отказался от СМС-информирования, страховок и других услуг.
Однажды с кредитного счёта банк списал по судебному исполнительному листу 500 рублей. Это я забыл о штрафе, а ФССП не забыл. И после списания на платёж не хватило денег, пришлось срочно добавлять.
Тут решил выплатить рассрочку на девять месяцев раньше. Внёс деньги и позвонил на «горячую линию» для того, чтобы оставить заявление на закрытие счёта. Оператор проверила, говорит, что у вас на счету 87 копеек, поэтому дистанционно это сделать нельзя, только ножками идти в отделение.
Горячо приветствуем - гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка.
Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали:
Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК.
Но сделать мне этого не удалось, т.к. при отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки - и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения.
Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо.
Ну что ж, хорошо.
Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК.
Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! вклада пишется : недостаточно денежных средств.
При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада.
Далее из приложения исчезает(!) плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются(!).
Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки - а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим.
На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила - что деньги на карту пришли, куда-то списались,(это я с самого начала ей и сообщил) а куда списались и почему не возвращаются - не знает.
Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос - а какие гарантии?, мне ответили никаких, если не вернутся - ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова.
На минуточку: банк сам породил ошибку,потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней!
Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения.
Поэтому, ув. сограждане, предлагаю хорошо подумать- готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада?
(Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)
10 ноября, в пятницу, получил от банка уведомление об изменениях в личном кабинете. По заверению банка, «по многочисленным просьбам» отображение данных по активным картам унифицировано. Если по-русски, то значит, что если раньше в мобильном банке было два раздела: «Карты» и «Счета», то теперь – один, «Карты».
Вроде бы даже хорошо, да? Но не тут-то было! При попытке через мобильное приложение перевести деньги по реквизитам на счёт другого банка слетели все шаблоны. К тому же в качестве источника оплаты остались только карты, счета в выпадающем меню исчезли. Это значит, что за каждый перевод я должен платить комиссию – минимум процент от отправляемой суммы. Правда, точно выяснить размер комиссии до отправки денег не удаётся, так как банк не сообщает её. Мол, если вам так надо, открывайте 30-страничный PDF-файл с тарифами и ищите.
До свидания, МТС Банк! Нам не по пути.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!