В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка. SMS-информирование отключил несколько лет назад. Около месяца назад увидел в приложении уведомление о том, что SMS- и PUSH-уведомления стоят 59 рублей в месяц, но для зарплатных клиентов бесплатно.
Никаких сообщений за минувший месяц не получал, хотя от этой услуги не отказывался. Позвонил в банк, и оператор сказал мне, что я сам отключил. Подключить можно только в офисе. Правда, в ближайшее время стоимость услуг для зарплатных клиентов будет такая же, как для всех. Решил на всякий случай в приложении отключить эту опцию.
10 декабря около десяти часов утра проверил счёт карты, чтобы убедиться, что денег достаточно для погашения кредита.
15 декабря ещё раз зашёл в приложение. На счету – ноль. Этого быть не могло, так как после списания платежа должна была остаться мелочь. Проверил детализацию: 10 декабря около четырёх часов дня банк списал 59 рублей, но не прислал SMS-сообщение о списании комиссии за оказание соответствующей услуги, так как она же отключена. Однако так как денег было недостаточно, то банк стал каждый день с интервалом в час пытаться списать с карты 26 рублей.
До сих пор в приложении отображается информация о том, что эта услуга бесплатна для держателей зарплатных карт. У меня они вообще отключены. За что с меня списана комиссия?
Вчера вечером обратился в офис банка и написал обращение с просьбой аннулировать комиссию, вернуть деньги и исправить данные в БКИ о просрочке.
16 декабря банк ГПБ прислал сообщение о том, что у меня есть задолженность. Что это такое?
Здравствуйте. Такая была проблема, была просрочка по кредиту, её я оплатил. Но нет же, банк решил, что мне не нужны деньги, и я ни в чём не нуждаюсь. Поставили на карту лимит, сколько бы не обращался, проблема не была решена. Сначала один специалист говорит, что никакой блокировки нет, второй, что в приложении я сам установил лимит, но этого не было. После 15 раза соединения с вашими специалистами выяснялось, что сам банк поставил ограничение. Вы моих детей сами кормить собираетесь или как?!
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
Получаю зарплату на карту Газпромбанка. SMS-информирование отключил несколько лет назад. Около месяца назад увидел в приложении уведомление о том, что SMS- и PUSH-уведомления стоят 59 рублей в месяц, но для зарплатных клиентов бесплатно.
Никаких сообщений за минувший месяц не получал, хотя от этой услуги не отказывался. Позвонил в банк, и оператор сказал мне, что я сам отключил. Подключить можно только в офисе. Правда, в ближайшее время стоимость услуг для зарплатных клиентов будет такая же, как для всех. Решил на всякий случай в приложении отключить эту опцию.
10 декабря около десяти часов утра проверил счёт карты, чтобы убедиться, что денег достаточно для погашения кредита.
15 декабря ещё раз зашёл в приложение. На счету – ноль. Этого быть не могло, так как после списания платежа должна была остаться мелочь. Проверил детализацию: 10 декабря около четырёх часов дня банк списал 59 рублей, но не прислал SMS-сообщение о списании комиссии за оказание соответствующей услуги, так как она же отключена. Однако так как денег было недостаточно, то банк стал каждый день с интервалом в час пытаться списать с карты 26 рублей.
До сих пор в приложении отображается информация о том, что эта услуга бесплатна для держателей зарплатных карт. У меня они вообще отключены. За что с меня списана комиссия?
Вчера вечером обратился в офис банка и написал обращение с просьбой аннулировать комиссию, вернуть деньги и исправить данные в БКИ о просрочке.
16 декабря банк ГПБ прислал сообщение о том, что у меня есть задолженность. Что это такое?