Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!
Активно пользуюсь кредитной картой Восточного Банка. Пополнял её различными способами, в последний раз – межбанковским переводом с карты Промсвязьбанка через его мобильное приложение. Уже через пару минут после отправки денег получил от Восточного SMS-сообщение о их зачислении. Проверил через интернет-банк – пришли на счёт.
Однако вскоре банк выставил просрочку, стали капать пени, и был начислен штраф. Оператор «горячей линии» объяснил, что несмотря на отображение транзакции в базе, обработка перевода занимает три банковских дня, и только на четвёртый день система засчитает их. Все три дня мне без устали звонили представители банка и требовали внести платёж по кредитке. При этом тех денег, которые я перевёл, уже для погашения минимального платежа недостаточно, так как часть из них банк забрал на оплату штрафа и пени.
Месяц назад решил открыть дебетовую карту Восточного, чтобы не иметь в будущем таких проблем (правда, выяснилось, что внутрибанковский перевод, с дебетовой на кредитную карту, осуществляется с комиссией). Также планировал переводить на неё деньги с расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке.
В конце августа юрлицо вернуло заём в размере 167 тысяч рублей. Деньги пришли на расчётный счёт ИП. Перевёл с него на дебетовую карту 90 тысяч рублей, и Восточный тут же заблокировал счёт. Оператор «горячей линии» отправил разбираться в офис, куда я приехал с договором займа и платёжками. Специалист сказала, что до официального запроса принимать мои документы не будет.
Получил запрос, сделал выписку с расчётного счёта, собрал платёжки в налоговую и поехал обратно в офис. Отдал специалисту увесистую пачку документов (не меньше ста листов) и сопроводительное письмо и потребовал сообщить мне входящий номер. Менеджер заявила, что регистрировать она ничего не будет, и вообще копировать такое количество бумаг ей лень.
Позвонила в службу безопасности, сказала, что пришлёт им только выписку с расчётного счёта и мою объяснительную. Через четверть часа пришёл ответ: в дальнейшем обслуживании отказано. Счёт закрыть, деньги вернуть обратно (с комиссией в 1 764 рубля). Выдать письменный отказ с мотивировкой решения девушка отказалась.
В общем, даже рад, что избавился от такого сотрудничества. Нервные коллекторы ранним утром и по выходным, ленивые менеджеры, грабительские тарифы, неповоротливая система и нежелание соблюдать указания ЦБ РФ – это не то, что мне нравится в банке.
26.06.2021 обратился в отделение банка на пр. Ленина 50, г. Мурманск для получения перевода «Вестерн Юнион» в долларах. Барышня из окна № 1 заявила, что мелкие суммы не выдают в валюте. Сумма была 185 $. В результате выдала 100 баксов и содрала 100 рублей за обмен 85. Я понимаю, что для банка 85 баксов – это мелочь. Но ведь должны выдать полную сумму. Моё впечатление – обслуживание и услуги ужасные.
Хочу поделиться тем, как я быстро и легко открыл вклад. Начну с того, что я вышел из отделения банка ВТБ 24, пройдя метров сто зашёл в банк «Восточный Экспресс». Первое впечатление очень приятное, в зале находится консультант, играет лёгкая музыка. Клиенты были, но не было очереди, что удивило, так как было обеденное время.
Я обратился к сотруднице банка, которая быстро разъяснила, какой вклад наиболее мне подходит, заполнила все документы, а через пять минут я был уже на кассе. Ещё через пару минут я, получив выписку по счёту, вышел из отделения.
Это просто образец работы сотрудников банка, а мне есть с чем сравнивать. Например, в банке ВТБ 24 при оформлении вклада, несмотря на наличие электронной очереди, я потратил уйму времени. В очереди я ждал недолго, минут пять, однако после обращения к сотруднику начались мучения.
Всё очень медленно, непонятная система зачисления денег на счёт (сначала на один, потом переводятся на другой). В итоге я потратил более 30 минут. Когда же попросил выдать выписку по счёту, оказалось, что сотрудница забыла перевести деньги с одного счёта на другой и даже не подала заявку на эту операцию, пришлось ждать ещё.
После всего, уже выйдя из банка, я увидел, что на договоре не проставлены печати, пришлось снова тратить время и возвращаться в отделение. В Сбербанке же вклад открыл за 10 минут, но минут 40-50. То есть в общей сложности потратил целый час.
Поэтому советую обращаться в банк «Восточный Экспресс», где благодаря профессиональным сотрудникам вы сэкономите своё время и уйдёте в прекрасном настроении.
16 декабря мне позвонил представитель банка «Восточный», уточнил мои персональные данные и сообщил, что заявка на кредит предварительно одобрена. Я попросил его уточнить размер кредита и процентную ставку, но он заявил, что всей информацией обладает только мобильный агент.
16 декабря приехал тот самый всезнающий мобильный агент. Девушка попросила меня предъявить паспорт и СНИЛС и стала что-то заполнять. Я тем временем пытался узнать животрепещущую информацию о размере кредита и ставке. Барышня сообщила, что банк одобрил кредитную карту с лимитом в 300 тысяч рублей, льготным периодом в течение 180 дней и ставкой 11,8% годовых. О страховке она ничего не сказала.
После недолгой беседы мобильный агент предложила мне подписать договор комплексного банковского обслуживания, в котором не было ни слова о кредитной карте. Отдав мне «пластик» девушка посоветовала звонить на «горячую линию» в случае, если меня что-то не устроит или возникнут какие-либо вопросы.
Чуть позже я получил на электронную почту договор, в котором были условия кредита. Они меня категорически не устроили, и я незамедлительно набрал номер «горячей линии» и потребовал расторгнуть договор. Оператор ответил, что для этого я должен приехать в офис, иначе от кредита не отказаться. Делать нечего, поехал в отделение. Там приняли моё заявление на аннулирование договора № 19/1400/00000/175345, и я со спокойной душой уехал.
Второго февраля «Восточный» прислал SMS-сообщение о наличии задолженности в размере 9 073 рублей 08 копеек. За что? Я карту даже не активировал! Платить вам не буду ни копейки. Готовлю жалобу в Центробанк.
Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!
Активно пользуюсь кредитной картой Восточного Банка. Пополнял её различными способами, в последний раз – межбанковским переводом с карты Промсвязьбанка через его мобильное приложение. Уже через пару минут после отправки денег получил от Восточного SMS-сообщение о их зачислении. Проверил через интернет-банк – пришли на счёт.
Однако вскоре банк выставил просрочку, стали капать пени, и был начислен штраф. Оператор «горячей линии» объяснил, что несмотря на отображение транзакции в базе, обработка перевода занимает три банковских дня, и только на четвёртый день система засчитает их. Все три дня мне без устали звонили представители банка и требовали внести платёж по кредитке. При этом тех денег, которые я перевёл, уже для погашения минимального платежа недостаточно, так как часть из них банк забрал на оплату штрафа и пени.
Месяц назад решил открыть дебетовую карту Восточного, чтобы не иметь в будущем таких проблем (правда, выяснилось, что внутрибанковский перевод, с дебетовой на кредитную карту, осуществляется с комиссией). Также планировал переводить на неё деньги с расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке.
В конце августа юрлицо вернуло заём в размере 167 тысяч рублей. Деньги пришли на расчётный счёт ИП. Перевёл с него на дебетовую карту 90 тысяч рублей, и Восточный тут же заблокировал счёт. Оператор «горячей линии» отправил разбираться в офис, куда я приехал с договором займа и платёжками. Специалист сказала, что до официального запроса принимать мои документы не будет.
Получил запрос, сделал выписку с расчётного счёта, собрал платёжки в налоговую и поехал обратно в офис. Отдал специалисту увесистую пачку документов (не меньше ста листов) и сопроводительное письмо и потребовал сообщить мне входящий номер. Менеджер заявила, что регистрировать она ничего не будет, и вообще копировать такое количество бумаг ей лень.
Позвонила в службу безопасности, сказала, что пришлёт им только выписку с расчётного счёта и мою объяснительную. Через четверть часа пришёл ответ: в дальнейшем обслуживании отказано. Счёт закрыть, деньги вернуть обратно (с комиссией в 1 764 рубля). Выдать письменный отказ с мотивировкой решения девушка отказалась.
В общем, даже рад, что избавился от такого сотрудничества. Нервные коллекторы ранним утром и по выходным, ленивые менеджеры, грабительские тарифы, неповоротливая система и нежелание соблюдать указания ЦБ РФ – это не то, что мне нравится в банке.