10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
23 октября приехал в офис Газпромбанка на Остоженке, чтобы закрыть договор депозита и забрать деньги. Специалист проверила документы, сказала, что всё в порядке, заказала сумму и пообещала, что на следующий день после 11 утра смогу всё забрать.
24 октября в офис был уже другой специалист, который проверив документы, отказался закрывать договор и выдавать деньги, объяснив это тем, что доверенность выдана в Астрахани, а значит, деньги я должен снимать в Астрахани. «Езжайте и получайте», – заявил он. Как вариант, доверитель может приехать в столицу и открыть тут счёт. «Такие правила», – подытожил менеджер и отказался дальше со мной общаться. Подобная проблема возникла только в Газпромбанке, в других трёх всё прошло без сучка и задоринки.
Хочу заметить, что перед оформлением доверенности, мы приехали в астраханский офис банка и уточнили, не будет ли каких-либо накладок. Менеджер заверил, что проблем не будет, только комиссия в размере процента, но не более двух тысяч рублей, ну и сам перевод будет длиться чуть дольше, до трёх рабочих дней.
Доверитель живёт в Татарстане, в Астрахань путь не лежит ни у меня, ни у него. Время уходит, сделка срывается, я несу убытки. Почему банк забраковал доверенность, выданную на территории России гражданином России другому гражданину России для проведения операций в российском банке на территории России? Крайне не понятна внутренняя политика Газпромбанка.
10 апреля этого года заключил кредитный договор № 3909-ИП/18, но до сих пор не могу добиться снижения ставки, так как Газпромбанк не может получить документы из Росреестра. Причины задержки остаются мне неизвестными.
Обременение в Сбербанке было снято, 14 мая принёс документы в отделение Газпромбанка на Красной Пресне, дом 21, специалист Ирина Богачкова подготовила закладную и выдала мне её на подпись. Я получил выписку из ЕГРН, в которой указана дата регистрации шестое июня.
15 июня в том же отделении написал заявление на снижение ставки до 9,2%, приложив выписку, однако Газпромбанк не спешит выполнять условия договора. По словам его сотрудников, оригиналы из Росреестра всё ещё не пришли.
Подытожу: пока сделка идёт с нарушением действующего законодательства и условий кредитования. Прошу незамедлительно обработать моё заявление на снижение ставки по ипотеке и сделать перерасчёт по сниженной ставке с 06.06.2018 года. Излишне уплаченную мною сумму прошу вернуть. Закладная три недели назад зарегистрирована в Росреестре, почему вы вынуждаете меня переплачивать?
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.