Получаю зарплату на карту Газпромбанка. SMS-информирование отключил несколько лет назад. Около месяца назад увидел в приложении уведомление о том, что SMS- и PUSH-уведомления стоят 59 рублей в месяц, но для зарплатных клиентов бесплатно.
Никаких сообщений за минувший месяц не получал, хотя от этой услуги не отказывался. Позвонил в банк, и оператор сказал мне, что я сам отключил. Подключить можно только в офисе. Правда, в ближайшее время стоимость услуг для зарплатных клиентов будет такая же, как для всех. Решил на всякий случай в приложении отключить эту опцию.
10 декабря около десяти часов утра проверил счёт карты, чтобы убедиться, что денег достаточно для погашения кредита.
15 декабря ещё раз зашёл в приложение. На счету – ноль. Этого быть не могло, так как после списания платежа должна была остаться мелочь. Проверил детализацию: 10 декабря около четырёх часов дня банк списал 59 рублей, но не прислал SMS-сообщение о списании комиссии за оказание соответствующей услуги, так как она же отключена. Однако так как денег было недостаточно, то банк стал каждый день с интервалом в час пытаться списать с карты 26 рублей.
До сих пор в приложении отображается информация о том, что эта услуга бесплатна для держателей зарплатных карт. У меня они вообще отключены. За что с меня списана комиссия?
Вчера вечером обратился в офис банка и написал обращение с просьбой аннулировать комиссию, вернуть деньги и исправить данные в БКИ о просрочке.
16 декабря банк ГПБ прислал сообщение о том, что у меня есть задолженность. Что это такое?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет