В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования с дифференцированным платежом. К договору есть приложение с графиком погашения, которого я строго придерживаюсь.
Третьего июня получил от банка сообщение о наличии задолженности в размере 21 рубля. Позвонил на номер телефона, указанный в этом СМС-уведомлении. Барышня сообщила, что 26 апреля график был откорректирован: в июне я должен был внести на 21 рубль больше. По какой причине это произошло, она не в курсе, порекомендовала съездить в офис, взяв паспорт и договор. В конце беседы оператор потребовала сообщить, намерен ли я погасить задолженность, если будет установлено, что недоплата произошла по моей вине. Повышая голос, она заявляет, что если не дам ответ сейчас, она в базе укажет отказ.
В тот же день поехал в офис, но и там меня ждала неудача: никто не смог разобраться, из-за чего график в базе и в договоре не сходятся. Пообещали разобраться и в течение получаса перезвонить. В итоге разбирательства затянулись на неделю: задолженность не погашена, причина не ясна. Вчера специалист заявил, что причину выяснить он не может, отдел, в котором он служит, этими вопросами не занимается, так что надо снова ехать в офис и писать обращение.
Самое прискорбное в том, что банк заранее никак не уведомил меня об изменении размера платежа (ни по телефону, ни по электронной почте). В мае интернет-банк был обновлён, и теперь в нём не отображается ипотечный счёт. Получается, что, даже решив эту проблему, я могу столкнуться с нею в будущем.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны