Получаю зарплату на карту ВТБ и выплачиваю кредит. В январе получила предложение взять кредит на два миллиона. Очень этому удивилась: мои доходы явно не позволяют брать ещё один кредит, и банку это отлично известно. На днях пришло ещё одно предложение, уже почти на четыре миллиона. Платёж, по моим расчётам, будет значительно больше 50% моего дохода. Как банк раздаёт такие предложения?
После обновления интернет-банка у меня появился ряд нареканий. В моём браузера настроена принудительная очистка cookies по завершению сессии для сайтов online-old.vtb.ru, online.vtb.ru и vtb.ru. Однако сайты эти настройки игнорируют, так как при открытии страницы на ней фигурирует моё имя.
Раньше для входа в личный кабинет нужно было ввести пароль из СМС-сообщения. Теперь нельзя, так как код просто не отправляется. При этом длина пароля ограничена восемью символами, то есть он предельно простой. Новый интерфейс личного кабинета не позволяет настроить двухфакторную аутентификацию.
Также без кода или какого-то иного подтверждения можно добавить новый номер телефона и перевести на него все уведомления. Если кто-то получит доступ к моему личному кабинету и украдёт деньги, я даже не узнаю об этом.
На фоне щедрых кредитных предложений ВТБ всё это выглядит крайне подозрительным.
Служба поддержки работает безобразно. В суть претензий не вникают, обещаний не сдерживают. В последний раз оператор пообещал прислать в СМС-сообщении номер зарегистрированного обращения, но не сдержал слово. Однако, подозреваю, что даже жалоба ничего не изменит.
Получаю зарплату на карту банка ВТБ, ещё есть его кредитка. 28 апреля отправила заявку на потребительский кредит под 7,5% годовых и тут же получила SMS-сообщение с одобрением и приглашением в банк. Также в нём было указано: «Предложение действует до 27.06.2020 года».
Четвёртого мая приехала в офис в Коломне и обратилась к специалисту. Менеджер обратил внимание на ошибки в заявке: нет номера квартиры и не указано наименование компании, где я работаю. Вот убей не помню! Анкету заполняла на сайте, если там были соответствующие поля, я их точно заполнила. Специалист, аннулировав «неправильную» заявку и создав новую, заявила, что теперь ставка другая – от 8,9% годовых, так как 7,5% годовых было по апрельской акции.
В SMS-сообщении пришёл ответ: ставка – 9,2%, плюс страховка за 61 тысячу рублей. За три года переплата по процентам 105 тысяч рублей, и это не считая страховки! А если без неё, то ставка уже 14,2%. Отказалась от такого «щедрого» предложения.
Росбанк, куда я тоже отправила заявку, одобрил кредит под 7,9% со страховкой за 46 тысяч рублей. А ведь я даже не их клиент! Вот и рассчитывай на специальные условия для зарплатных клиентов.
Моя карта «Матрёшка» действует ещё два месяца, но я решил поменять её раньше срока. Для этого обратился в офис 19 ноября и узнал, что за досрочный перевыпуск карты придётся заплатить 670 рублей. Меня это устроило, и я принялся оформлять заявление. Сначала у менеджера что-то зависло, и она отправила меня к коллеге, у той тоже что-то пошло не так, и она посоветовала обратиться к третьему специалисту.
С горем пополам заявление оформил. Взяв его на подпись, увидел фразу, что перевыпуск инициирован в связи с повреждением «пластика». Я не стал вникать в подробности, решив, что специалисты знают, что делают. Старую карту у меня не забрали, и я уехал.
23 ноября приехал за новой картой. Мне выдали пластик с тем же номером и с тем же сроком действия, то есть на два месяца. Вот тут я заволновался и спросил, что за ерунда. Менеджер (уже четвёртый) заявил, что досрочный перевыпуск карты без причины невозможен технически, да и в заявлении, в котором я расписался, причиной перевыпуска указано повреждение «пластика». Так что, нате получите. Старую карту заблокировали.
Попытался через мобильное приложение установить ПИН-код для новой карты, но система сообщила, что «введённые последние четыре цифры новой карты недействительны». Оператор в чате заявил, что с картой всё хорошо, она вполне себе рабочая. Помогите разобраться!
Получаю зарплату на карту ВТБ и выплачиваю кредит. В январе получила предложение взять кредит на два миллиона. Очень этому удивилась: мои доходы явно не позволяют брать ещё один кредит, и банку это отлично известно. На днях пришло ещё одно предложение, уже почти на четыре миллиона. Платёж, по моим расчётам, будет значительно больше 50% моего дохода. Как банк раздаёт такие предложения?
После обновления интернет-банка у меня появился ряд нареканий. В моём браузера настроена принудительная очистка cookies по завершению сессии для сайтов online-old.vtb.ru, online.vtb.ru и vtb.ru. Однако сайты эти настройки игнорируют, так как при открытии страницы на ней фигурирует моё имя.
Раньше для входа в личный кабинет нужно было ввести пароль из СМС-сообщения. Теперь нельзя, так как код просто не отправляется. При этом длина пароля ограничена восемью символами, то есть он предельно простой. Новый интерфейс личного кабинета не позволяет настроить двухфакторную аутентификацию.
Также без кода или какого-то иного подтверждения можно добавить новый номер телефона и перевести на него все уведомления. Если кто-то получит доступ к моему личному кабинету и украдёт деньги, я даже не узнаю об этом.
На фоне щедрых кредитных предложений ВТБ всё это выглядит крайне подозрительным.
Служба поддержки работает безобразно. В суть претензий не вникают, обещаний не сдерживают. В последний раз оператор пообещал прислать в СМС-сообщении номер зарегистрированного обращения, но не сдержал слово. Однако, подозреваю, что даже жалоба ничего не изменит.
Получаю зарплату на карту банка ВТБ, ещё есть его кредитка. 28 апреля отправила заявку на потребительский кредит под 7,5% годовых и тут же получила SMS-сообщение с одобрением и приглашением в банк. Также в нём было указано: «Предложение действует до 27.06.2020 года».
Четвёртого мая приехала в офис в Коломне и обратилась к специалисту. Менеджер обратил внимание на ошибки в заявке: нет номера квартиры и не указано наименование компании, где я работаю. Вот убей не помню! Анкету заполняла на сайте, если там были соответствующие поля, я их точно заполнила. Специалист, аннулировав «неправильную» заявку и создав новую, заявила, что теперь ставка другая – от 8,9% годовых, так как 7,5% годовых было по апрельской акции.
В SMS-сообщении пришёл ответ: ставка – 9,2%, плюс страховка за 61 тысячу рублей. За три года переплата по процентам 105 тысяч рублей, и это не считая страховки! А если без неё, то ставка уже 14,2%. Отказалась от такого «щедрого» предложения.
Росбанк, куда я тоже отправила заявку, одобрил кредит под 7,9% со страховкой за 46 тысяч рублей. А ведь я даже не их клиент! Вот и рассчитывай на специальные условия для зарплатных клиентов.