Есть у меня в ВТБ три кредита, по каждому из них платежи вношу вовремя, однако специалисты банка ежедневно звонят и требуют погасить просроченную задолженность по одному из них.
Что ни день, то происходит примерно такой разговор с сотрудником ВТБ:
- Добрый день! Отдел по работе с просроченной задолженностью. Звоню по поводу просрочки по вашему кредиту.
- У меня все платежи внесены.
- Сейчас проверю. Да, оплата прошла, тем не менее банк настоятельно рекомендует в течение недели внести платёж в размере … рублей.
Сколько раз ни просила пояснить, на каком основании банк требует внести платёж повторно, ответа не получила. Более того, банк присылает СМС-сообщения с уведомлением о начислении пени. На днях даже робот названивал, хотя накануне беседовала со специалистом, который уверял, что всё хорошо.
Несколько раз ходила в офис, звонила в банк, ничего не помогает. Категорически не довольна работой ВТБ! Уже так хочется поскорее закрыть все кредиты и не вспоминать об этом банке. Разве можно так издеваться над клиентом?
Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.
22 августа с заявлением на выдачу документов для снятия обременения в Росреестре обратилась в отделение ВТБ на шоссе Энтузиастов, дом 2. Основание – досрочное погашение ипотечного займа. У менеджера уточнила, сколько времени займёт рассмотрение заявления – не знает. Контакты ответственных специалистов не дала, только сказала, что «загруженность на тридцать рабочих дней вперёд».
На сайте ВТБ указано, что закладную банк выдаёт в течение 14 рабочих дней, тогда как действующий закон РФ обязывает залогодержателя выдавать закладную немедленно. В пункте 2 части 2 статьи 314 ГК РФ указан семидневный сок. Прошло десять дней с момента подачи заявления – банк молчит.
Срок предварительного договора с покупателем истекает седьмого сентября. Если до этого времени банк не выдаст закладную, через суд взыщу убытки и компенсацию упущенной выгоды, так как ВТБ игнорирует обязательства и ГК РФ.
Есть у меня в ВТБ три кредита, по каждому из них платежи вношу вовремя, однако специалисты банка ежедневно звонят и требуют погасить просроченную задолженность по одному из них.
Что ни день, то происходит примерно такой разговор с сотрудником ВТБ:
- Добрый день! Отдел по работе с просроченной задолженностью. Звоню по поводу просрочки по вашему кредиту.
- У меня все платежи внесены.
- Сейчас проверю. Да, оплата прошла, тем не менее банк настоятельно рекомендует в течение недели внести платёж в размере … рублей.
Сколько раз ни просила пояснить, на каком основании банк требует внести платёж повторно, ответа не получила. Более того, банк присылает СМС-сообщения с уведомлением о начислении пени. На днях даже робот названивал, хотя накануне беседовала со специалистом, который уверял, что всё хорошо.
Несколько раз ходила в офис, звонила в банк, ничего не помогает. Категорически не довольна работой ВТБ! Уже так хочется поскорее закрыть все кредиты и не вспоминать об этом банке. Разве можно так издеваться над клиентом?
Свои две «золотые» карты Банка Москвы я могу только пополнять, а расплачиваться ими стало невозможно. Несколько раз обращался с этой проблемой в офис ВТБ, писал на электронную почту, звонил на «горячую линию». Отовсюду твердят одно и то же: карты работают в штатном режиме, сбой в обслуживании временный.
Девятого декабря специалист одного из офисов предложил перевыпустить одну из карт, предположив, что проблема связана непосредственно с «пластиком». Заплатил за перевыпуск и 13 декабря получил новую карту, но расплатиться ею так и не смог. На следующий день в офисе оставил обращение № СR 6683033 с просьбой решить как-то вопрос.
23 декабря получил ответ, из которого следует, что мне выдали кредитную Мультикарту, а две кредитки можно использовать только для погашения задолженности. Если бы специалист в офисе озвучил это – вместо двух «золотых» одна Мультикарта, я бы от «предложения» отказался.
Банк объединил кредитные лимиты двух карт, осложнив мне погашение задолженности в льготный период. И всё это без предупреждения! Я подписывал договор на других условиях, почему банк его столь кардинально меняет, не согласовав со мной? Считаю, что ВТБ поступил крайне не порядочно. Уточню в Центробанке, имел ли право ВТБ вот так поступать.