В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?
15 апреля обратилась в дополнительный офис № 9038/01331 на Люблинской улице, дом 113 «А». Хотела получить компенсацию вклада, действовавшего в 90-е годы. Взяла талончик «Решить проблему» и полчаса ждала в очереди. Попала на приём к старшему менеджеру Анне Спириной. Она нашла счёт и попробовала найти в архиве завещательное распоряжение, но неудачно. Предположила, что оно утеряно. Пообещала, что напишет заявление на его розыск и перезвонит в течение двух недель. Я уточнила, нужно ли мне написать что-либо или подписать, она ответила отрицательно.
Седьмого мая снова приехала в тот же офис и снова попала на приём к Анне. Она проверила по базе и сообщила, что вопрос всё ещё не решён. Я попыталась настоять на собственноручном заполнении заявления или на том, чтобы она выдала расписку какую-то, но и на то, и на другое получила отказ. Всё-таки меня ситуация очень напрягала, и я буквально вымолила бланк заявления и написала его. В этот раз она опять пообещала сообщить ответ по телефону.
Мне не понравилось, что ждать в очереди пришлось оба раза больше получаса, что специалист выдала бланк заявления только после длительных уговоров, что она позволяет себе перебивать и переходить на повышенные тона. Информацию о том, что заявление я должна была написать ещё в первый визит, подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонила, чтобы оставить жалобу. Ужасная работа!
Год назад через интернет открыла в Сбербанке брокерский счёт и индивидуальный инвестиционный счёт. Через некоторое время поменяла паспорт в связи с достижением 45-летнего возраста, и 31 декабря обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы обновить паспортные данные.
Менеджер всё сделал, но в приложении «Онлайн-Сбербанк» не отображаются брокерский и инвестиционный счета. Обнаружила это только 15 января, когда зашла в приложение, чтобы пополнить брокерский счёт. Система показала, что ни одного брокерского счёта у меня нет, и предложила его открыть.
Написала в поддержку, заподозрив, что дело связано с обновлением паспортных данных. Консультант сказал, что «для замены необходимо ещё раз обратиться в офис по брокерскому обслуживанию». Также она выдала список офисов. Ближайший ко мне находится в Рязани, в 150 километрах от меня – Рязанское ГОСБ № 8606, и работает он один день в неделю – в среду с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. В Москве, кстати, тоже один, работает даже два дня в неделю.
Для его посещения мне придётся брать отгул, чтобы менеджер ввёл уже переданные в банк данные ещё раз. Так как для меня это непозволительная роскошь, я не могу получить ожидаемую прибыль. В чём проблема обновить данные дистанционно или через любой другой офис?
В конце февраля досрочно погасила ипотеку и занялась снятием обременения с квартиры. Мне дали номер телефона, по которому надо звонить, чтобы уладить этот вопрос, но дозвониться по нему нереально. Уже несколько раз было, что жду полтора часа или больше, наконец, оказываюсь в очереди первой, и звонок сбрасывается.
Обратилась в центр ипотечного кредитования, и его сотрудник подтвердил, что дозвониться по этому номеру не смогу. Он предложил написать на электронную почту, но ответ я так и не получила. Пришлось идти туда, где я оформляла этот кредит, и оставлять запрос. Срок его рассмотрения – 30 дней.
Вот уже и середина апреля, а мою закладную найти всё никак не могут. Мне очень важно понять, как снять обременение с квартиры?
15 апреля обратилась в дополнительный офис № 9038/01331 на Люблинской улице, дом 113 «А». Хотела получить компенсацию вклада, действовавшего в 90-е годы. Взяла талончик «Решить проблему» и полчаса ждала в очереди. Попала на приём к старшему менеджеру Анне Спириной. Она нашла счёт и попробовала найти в архиве завещательное распоряжение, но неудачно. Предположила, что оно утеряно. Пообещала, что напишет заявление на его розыск и перезвонит в течение двух недель. Я уточнила, нужно ли мне написать что-либо или подписать, она ответила отрицательно.
Седьмого мая снова приехала в тот же офис и снова попала на приём к Анне. Она проверила по базе и сообщила, что вопрос всё ещё не решён. Я попыталась настоять на собственноручном заполнении заявления или на том, чтобы она выдала расписку какую-то, но и на то, и на другое получила отказ. Всё-таки меня ситуация очень напрягала, и я буквально вымолила бланк заявления и написала его. В этот раз она опять пообещала сообщить ответ по телефону.
Мне не понравилось, что ждать в очереди пришлось оба раза больше получаса, что специалист выдала бланк заявления только после длительных уговоров, что она позволяет себе перебивать и переходить на повышенные тона. Информацию о том, что заявление я должна была написать ещё в первый визит, подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонила, чтобы оставить жалобу. Ужасная работа!