«Привилегия» – это чистой воды развод. Банк меняет существенные условия обслуживания и не предупреждает об этом клиентов ни до, ни после. Факт вскрывается через несколько месяцев, когда оказываешься должным банку несколько тысяч рублей.
Много лет являюсь клиентом банка. Priority Pass получал ещё в ВТБ 24. С тех пор банк неоднократно втихую менял условия бесплатного обслуживания, но каждый раз мне удавалось вовремя прознать об изменениях и избегать расплаты. В 2017 году пришла проруха и на старуху. Первый раз, в начале года, я избежал платы лишь потому, что был в отпуске, и необходимый оборот по карте получился сам собой. В апреле, после поездки, уже зная об изменениях, сформировал необходимый минимум на накопительном счёте, и успокоился, а зря! Уже через два месяца банк вновь изменил условия, а я проспал. В итоге мне выкатили счёт за обслуживание в ВИП-зале в сентябре 2017 года.
Подал претензию, и банк милостиво вернул комиссию «в индивидуальном порядке», тут же списав её обратно. Я же дважды проходил через VIP-зал: по дороге туда и по дороге обратно. Списали за обратную дорогу. Снова подал претензию (CR-5470276 от 21.12.2017 года), но на неё ответ уже не получил.
Операторы выделенной линии для привилегированных клиентов заявляют: «Мы вам ничего не должны! Читайте правила раз в квартал сами!». Мило и вежливо, ага, как и положено общаться с привилегированными клиентами.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки