В 2016 году обратилась в офис Московского Кредитного Банка и попросила менеджера посоветовать самый выгодный депозит. Девушка сообщила, что лучше банковского вклада может быть только договор инвестирования. Банковские ставки никак не могут сравниться с доходностью по этому договору.
Я поверила и заключила договор по программе «Инвестор» со страховой компанией «Ренессанс Жизнь» сроком на три года. Пока я изучала условия договора, специалист соловьём пела о том, какие меня ждут шикарные перспективы: мои деньги инвестируют в отрасль, занимающуюся производством напитков, так что прибыль гарантирована. Подписав полис-оферту, гордилась собой: я инвестор! Мои деньги будут служить на благо целой отрасли!
В октябре 2019 года закрыла договор и уточнила у представителя страховщика сумму выплаты. Девушка сказала, что ничего не знает, она только бумажки принимает, а расчётами занимаются в другом подразделении. Ещё подчеркнула, что новостей и денег надо ждать дней сорок.
16 января получила от «Ренессанс Жизнь» ответ. В нём сказано, что «договор инвестиционного страхования жизни не является договором банковского вклада». Это я подозревала, ведь не с банком подписала договор, а со страховщиком. Дальше начинаются чудеса: «Помимо возможности инвестирования денежных средств и возможности получения дополнительного дохода каждый клиент, заключивший договор инвестиционного страхования, получает страховую защиту на весь период действия договора». Что значит «возможности»? Мне обещали инвестировать деньги в целую отрасль, что должно было принести мне больший доход, чем банковский депозит.
Дальше – больше: «Инвестиционный доход зависит от состояния финансового рынка. К сожалению, действие договора страхования пришлось на неблагоприятный период на российском фондовом рынке, в связи с чем дополнительная страховая сумма составила 0 рублей 00 копеек». Я далека от финансовых рынков, но подозреваю, что за три года инвестиции ну никак не могли не принести дохода, только если не были доверены управляющему-новичку или абсолютной бездарщине.
Подозреваю, что доход всё же был, только делиться им со мной никто не намерен: брокеру заплати, страховой организации заплати, банку-партнёру заплати, до меня очередь не дошла. Самое печальное, что я так поверила в чудеса инвестирования, что заключила ещё один аналогичный договор с «Ингосстрахом» и тоже через Московский Кредитный Банк, который ещё не закончился. Подозреваю, что итог будет таким же. Зачем МКБ заводит таких партнёров, которые дискредитируют его самого.
В общем, лучше бы получила свой маленький, но надёжный доход, чем дырку от бублика, поверив в сокровища пиратов.
12 августа в отделении на Тульской получил кредит. Менеджер сообщил, что при переводе средств по реквизитам для рефинансирования кредита в другом банке я заплачу комиссию в размере 2 500 рублей. Меня это удивило, и я спросил, почему я не могу отправить деньги сам через приложение, чтобы не платить комиссию. Специалист заверил, что и в этом случае будет комиссия, но чуть меньше, только перевод будет обрабатываться чуть дольше. А через него быстрее, но чуть дороже.
Согласился, а придя домой, сделал ещё один перевод по реквизитам. Безо всякой комиссии. Получается, что специалист преднамеренно меня обманул! Об этом я сообщил в Центробанк и Роспотребнадзор.
Также он навязал кредитную карту, от которой я отказывался. Вижу, что никаких комиссий за её выпуск банк не взял, поэтому в ближайшие дни просто закрою счёт и расторгну договор.
С таким наглым враньём не приходилось сталкиваться ни в одном другом банке, хотя их услугами пользуюсь активно.
Летом 2014 года купила квартиру на вторичке. Вселившись, я узнала, что прежние жильцы (не владельцы) забыли о кредите в этом банке. Как узнала? Мой стационарный телефон разрывался от звонков представителей МКБ (звонили с раннего утра каждые пять-десять минут и до поздней ночи, угрожали и матерно выражались), а почтовый ящик лопался от писем.
Чтобы прекратить потом сообщений, решила лично обратиться в головной офис банка и написать заявление. Терроризм из-за чужого долга стал изрядно напрягать. Принесла выписку из домой книги в подтверждение того, что должники больше по этому адресу не проживают, и копию купчей. Сотрудник, принявший заявление, пообещал, что в течение тридцати дней банк разберётся в ситуации и даст письменный ответ.
Прошло четыре года. Я по-прежнему получаю письма в свой почтовый ящик, в которых различные коллекторские агентства угрожают вскрыть мою квартиру и описать имущество. Их сотрудники обошли моих соседей и наговорили обо мне гадостей, а потом на стене в подъезде оставили послание.
При повторном обращении в банк единственное, чем мне помогли, стал электронный адрес для отправки жалобы. В какие сроки должны рассмотреть жалобу, как должны дать ответ – этого банк сообщить не удосужился.
Обращаюсь здесь! Отстаньте от меня!
В 2016 году обратилась в офис Московского Кредитного Банка и попросила менеджера посоветовать самый выгодный депозит. Девушка сообщила, что лучше банковского вклада может быть только договор инвестирования. Банковские ставки никак не могут сравниться с доходностью по этому договору.
Я поверила и заключила договор по программе «Инвестор» со страховой компанией «Ренессанс Жизнь» сроком на три года. Пока я изучала условия договора, специалист соловьём пела о том, какие меня ждут шикарные перспективы: мои деньги инвестируют в отрасль, занимающуюся производством напитков, так что прибыль гарантирована. Подписав полис-оферту, гордилась собой: я инвестор! Мои деньги будут служить на благо целой отрасли!
В октябре 2019 года закрыла договор и уточнила у представителя страховщика сумму выплаты. Девушка сказала, что ничего не знает, она только бумажки принимает, а расчётами занимаются в другом подразделении. Ещё подчеркнула, что новостей и денег надо ждать дней сорок.
16 января получила от «Ренессанс Жизнь» ответ. В нём сказано, что «договор инвестиционного страхования жизни не является договором банковского вклада». Это я подозревала, ведь не с банком подписала договор, а со страховщиком. Дальше начинаются чудеса: «Помимо возможности инвестирования денежных средств и возможности получения дополнительного дохода каждый клиент, заключивший договор инвестиционного страхования, получает страховую защиту на весь период действия договора». Что значит «возможности»? Мне обещали инвестировать деньги в целую отрасль, что должно было принести мне больший доход, чем банковский депозит.
Дальше – больше: «Инвестиционный доход зависит от состояния финансового рынка. К сожалению, действие договора страхования пришлось на неблагоприятный период на российском фондовом рынке, в связи с чем дополнительная страховая сумма составила 0 рублей 00 копеек». Я далека от финансовых рынков, но подозреваю, что за три года инвестиции ну никак не могли не принести дохода, только если не были доверены управляющему-новичку или абсолютной бездарщине.
Подозреваю, что доход всё же был, только делиться им со мной никто не намерен: брокеру заплати, страховой организации заплати, банку-партнёру заплати, до меня очередь не дошла. Самое печальное, что я так поверила в чудеса инвестирования, что заключила ещё один аналогичный договор с «Ингосстрахом» и тоже через Московский Кредитный Банк, который ещё не закончился. Подозреваю, что итог будет таким же. Зачем МКБ заводит таких партнёров, которые дискредитируют его самого.
В общем, лучше бы получила свой маленький, но надёжный доход, чем дырку от бублика, поверив в сокровища пиратов.
12 августа в отделении на Тульской получил кредит. Менеджер сообщил, что при переводе средств по реквизитам для рефинансирования кредита в другом банке я заплачу комиссию в размере 2 500 рублей. Меня это удивило, и я спросил, почему я не могу отправить деньги сам через приложение, чтобы не платить комиссию. Специалист заверил, что и в этом случае будет комиссия, но чуть меньше, только перевод будет обрабатываться чуть дольше. А через него быстрее, но чуть дороже.
Согласился, а придя домой, сделал ещё один перевод по реквизитам. Безо всякой комиссии. Получается, что специалист преднамеренно меня обманул! Об этом я сообщил в Центробанк и Роспотребнадзор.
Также он навязал кредитную карту, от которой я отказывался. Вижу, что никаких комиссий за её выпуск банк не взял, поэтому в ближайшие дни просто закрою счёт и расторгну договор.
С таким наглым враньём не приходилось сталкиваться ни в одном другом банке, хотя их услугами пользуюсь активно.