На новой работе выдали зарплатную карту Райффайзенбанка. В нашей организации не нашлось банкомата, и я позвонил корпоративному менеджеру Оксане с вопросом, можно ли снять деньги в каком-то другом банкомате, в частности, Сбербанка или ВТБ, без комиссии. Девушка заверила, что с зарплатной карты можно снимать деньги без комиссии в банкоматах любого банка. Я на всякий случай уточнил, что меня интересует Сбербанк и ВТБ, и получил повторное заверение, что никакой комиссии не будет.
Девятого числа снял в банкомате Сбербанка 900 рублей, и Райффайзенбанк удержал комиссию в размере ста рублей, то есть более 11%. После чего позвонил на «горячую линию», и оператор заявил, что бесплатное обналичивание возможно в банкоматах только семи банков. А то, что карта зарплатная, не имеет значения.
Пожалуйста, объясните, почему Оксана меня дезинформировала? Это был преднамеренный обман или проявление низкой компетенции? Как мне оформить заявление на возврат комиссии? Ведь я уплатил её, будучи обманутым сотрудником Райффайзенбанка.
В прошлом году заключила в Райффайзенбанком договор ипотечного кредитования. 25 мая, получив на руки акт приёма-передачи объекта недвижимости, написала в офисе банка заявление на оформление закладной. Специалист выдала памятку с корректной последовательностью действий залогодателя. В ней указано, что я за свой счёт должна оформить нотариальную доверенность на представителя банка для представления интересов залогодержателя в регистрирующем органе.
В моём договоре об этом ни слова. Обратилась в ипотечный центр с вопросом, для чего нужна эта доверенность, и почему я должна оформлять её за свой счёт. Специалист ответил, что по ней представитель банка сможет забрать закладную, но так как в договоре не указано это условие, я имею право оставить претензию. В тот же день составила её и отправила на электронную почту. Ответ ждала две недели – тишина.
Поехала подписывать закладную, а у меня требуют доверенность! Ещё и говорят, что без неё из регистрирующего органа забрать закладную я не смогу. Требую обратить внимание на закон № 102-ФЗ, согласно которому банк как заинтересованная сторона должен организовать получение зарегистрированной закладной без моего финансового участия.
Пришёл в отделение Райффайзенбанка открывать накопительный счёт, предварительно узнав, будет ли он застрахован. Сотрудник заверил, что да, но был как-то неубедителен, и я решил то же самое узнать на «горячей линии». Оператор сказал, что не застрахованы.
Второго февраля написал сообщение с аналогичным вопросом, но не получил вообще никакого ответа.
Десятого повторил запрос, но опять со мной общается только робот, благодаря за сотрудничество с Райффайзенбанком. Ещё в СМС-сообщении присылают какую-то ссылку, которая ведёт на пустую страницу. Что там должно быть? Ответ на мой вопрос?
Как вкладчик хочу знать наверняка, застрахован мой накопительный счёт или нет. Почему на письменные запросы банк вообще никак не реагирует, хотя вопрос-то не о погоде! Проштудировал отзывы и понял, что если банк и отвечает, то в стиле «я больше так не буду».
На новой работе выдали зарплатную карту Райффайзенбанка. В нашей организации не нашлось банкомата, и я позвонил корпоративному менеджеру Оксане с вопросом, можно ли снять деньги в каком-то другом банкомате, в частности, Сбербанка или ВТБ, без комиссии. Девушка заверила, что с зарплатной карты можно снимать деньги без комиссии в банкоматах любого банка. Я на всякий случай уточнил, что меня интересует Сбербанк и ВТБ, и получил повторное заверение, что никакой комиссии не будет.
Девятого числа снял в банкомате Сбербанка 900 рублей, и Райффайзенбанк удержал комиссию в размере ста рублей, то есть более 11%. После чего позвонил на «горячую линию», и оператор заявил, что бесплатное обналичивание возможно в банкоматах только семи банков. А то, что карта зарплатная, не имеет значения.
Пожалуйста, объясните, почему Оксана меня дезинформировала? Это был преднамеренный обман или проявление низкой компетенции? Как мне оформить заявление на возврат комиссии? Ведь я уплатил её, будучи обманутым сотрудником Райффайзенбанка.
В прошлом году заключила в Райффайзенбанком договор ипотечного кредитования. 25 мая, получив на руки акт приёма-передачи объекта недвижимости, написала в офисе банка заявление на оформление закладной. Специалист выдала памятку с корректной последовательностью действий залогодателя. В ней указано, что я за свой счёт должна оформить нотариальную доверенность на представителя банка для представления интересов залогодержателя в регистрирующем органе.
В моём договоре об этом ни слова. Обратилась в ипотечный центр с вопросом, для чего нужна эта доверенность, и почему я должна оформлять её за свой счёт. Специалист ответил, что по ней представитель банка сможет забрать закладную, но так как в договоре не указано это условие, я имею право оставить претензию. В тот же день составила её и отправила на электронную почту. Ответ ждала две недели – тишина.
Поехала подписывать закладную, а у меня требуют доверенность! Ещё и говорят, что без неё из регистрирующего органа забрать закладную я не смогу. Требую обратить внимание на закон № 102-ФЗ, согласно которому банк как заинтересованная сторона должен организовать получение зарегистрированной закладной без моего финансового участия.