Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!
Потребовалась мне кредитная карта, и я оставил заявку на её выпуск в Райффайзенбанке. Её быстро одобрили, и я получил пластик в отделении на Преображенской площади 21 ноября. В тот же день обнаружил, что расплатиться картой невозможно. Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, и прежде чем туда идти, я проверил личный кабинет и обнаружил подключённую страховку, от которой я категорически отказывался.
23 ноября приехал в офис, чтобы активировать карту и отказаться от страховки. Заодно хотел заблокировать несколько неиспользуемых счетов. Проблему вроде бы решили, но «пластиком» пользовался ровно два дня, а 25 ноября кредитка пропала из личного кабинета, и платежи не проходили. Несколько раз звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: долга нет, карта закрыта. Наконец, один из операторов предположил, что карту с израсходованным наполовину лимитом закрыли по ошибке.
Отправился в офис и зарегистрировал обращение № CPL000000643082. При этом специалист, подтвердив наличие долга (что видно в системе банка), предложил открыть новую карту. Что будет с этим долгом, он не смог сказать, только заверил, что получить новый «пластик» проще, чем восстановить этот. Работа по обращению не ведётся, когда будет результат, не ясно. Прошу помочь разобраться с этой проблемой!
Клиентом Райффайзенбанка стала лет десять назад. За это время выплатила два кредита, открыла вклад, рублёвую и валютную дебетовые карты и кредитку. При этом, переходя на новое место работы, всегда писала заявление на получение зарплаты на карту этого банка.
Очередной раз уволившись с работы, зарегистрировала себя в качестве самозанятой, заключила договор с клиентом и получила в счёт оплаты услуг деньги на рублёвую дебетовую карту.
Уже на следующий день банк прислал на электронную почту письмо с требованием предоставить до 11 декабря пояснительную записку о природе происхождения средств, копии документов, на основании которых на счёт физического лица были переведены деньги со счёта юридического лица, платёжное поручение, а также документ, подтверждающий уплату налогов с этой суммы.
Отправила копию договора, чек с сайта «Мойналог.ру», акт исполнения услуг. Справки 2-НДФЛ нет, так как первый налоговый период ещё не прошёл.
На следующий день опять письмо от банка с требованием до 18 декабря представить пояснительную записку с подробным описанием услуг и копии документов, подтверждающих квалификацию (диплом, сертификат, трудовая книжка). Отправила копию диплома (работаю по специальности) и подробное письмо с пояснениями.
Сегодня опять двадцать пять: пришлите подробное описание ценообразования и того, как я сотрудничаю с заказчиком. Моё терпение лопнуло, и я позвонила на «горячую линию». Оператор, как попугай, твердит заученную фразу: «К сожалению, ничем помочь не можем, так как служба безопасности имеет право запрашивать любую информацию». К слову, операторы знают только название и номер закона, а в чём суть, понятия не имеют.
Во-первых, вы отвлекаете меня от работы. На сочинение о своих трудовых буднях я потрачу то время, которое могла бы провести над заказом. Во-вторых, справка 2-НДФЛ будет только в январе. Неужели вам нечем заняться? Я по закону имею право быть самозанятой, а, по мнению банка, нет.
Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!
Потребовалась мне кредитная карта, и я оставил заявку на её выпуск в Райффайзенбанке. Её быстро одобрили, и я получил пластик в отделении на Преображенской площади 21 ноября. В тот же день обнаружил, что расплатиться картой невозможно. Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, и прежде чем туда идти, я проверил личный кабинет и обнаружил подключённую страховку, от которой я категорически отказывался.
23 ноября приехал в офис, чтобы активировать карту и отказаться от страховки. Заодно хотел заблокировать несколько неиспользуемых счетов. Проблему вроде бы решили, но «пластиком» пользовался ровно два дня, а 25 ноября кредитка пропала из личного кабинета, и платежи не проходили. Несколько раз звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: долга нет, карта закрыта. Наконец, один из операторов предположил, что карту с израсходованным наполовину лимитом закрыли по ошибке.
Отправился в офис и зарегистрировал обращение № CPL000000643082. При этом специалист, подтвердив наличие долга (что видно в системе банка), предложил открыть новую карту. Что будет с этим долгом, он не смог сказать, только заверил, что получить новый «пластик» проще, чем восстановить этот. Работа по обращению не ведётся, когда будет результат, не ясно. Прошу помочь разобраться с этой проблемой!