Клиентом Московского кредитного банка стал в 2018 году. На накопительном счёте и вкладе держу солидную сумму денег, другие банки при таких остатках предлагают премиальное обслуживание. У моей жены тоже открыт в МКБ счёт.
Решил получить дебетовую «Москарту». На сайте указано, что её можно получить курьером, однако позже выяснилось, что при заказе карты через приложение забрать «пластик» можно только в офисе.
Попытался разобраться в тарифах – чёрт ногу сломит! Каждый пункт прописан так, что у банка остаётся лазейка трактовать движение средств по счёту так, чтобы был повод удержать комиссию. Чата нет – только «горячая линия». Ну, или офис, если до контакт-центра не удалось дозвониться (а до него дозвониться почти невозможно!). И там, и там аморфные сотрудники. Они всем своим видом демонстрируют крайнее нежелание общаться с клиентом и тем более решать его проблемы.
Теперь непосредственно о проблеме. Карту активировал в партнёрском банкомате, в котором все операции должны быть бесплатными (баланс, снятие наличных). Банкомат завис на операции «Отобразить баланс по карте», а вечером МКБ списал комиссию в размере 90 рублей. Мало того, что услуга не была оказана, так ещё и операция проводилась в банке-партнёре. На претензию № 1-76182336308 от 25.02.2020 года получил такой ответ: «25.02.2020 года банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам».
Вывод очевиден: банк не умеет и не хочет работать с розничными клиентами.
Сегодня пыталась внести на карту 56 000 рублей, но банкомат выключился. Отдал лишь карту и чек с надписью про отклонение транзакции. Я была в шоке, ведь мои деньги он так и не вернул. Всё это произошло на глазах сотрудников банка. Поразило то, как они себя вели: будто это банкомат не их банка. Сказали: «Пишите претензию». И всё. Мне было очень неприятно, когда я увидела такое отношение. У человека неприятная ситуация, а они ведут себя будто всё в порядке.
Я написала заявление в банке, мне обещали в течение 30 дней рассмотреть его. Но и здесь был неприятный момент. В заявлении написано, что я не настаиваю на срочном возврате денег. Этот бланк и я должна подписать. Ну а чего, хитро придумано! И претензий к банку никаких. Посмотрела бы я на того человека, который создавал эти бланки, если бы у него украли деньги и сказали, что подумают месяц, а стоит возвращать или нет.
Много лет подряд пользуюсь услугами Московского кредитного банка, конкретно – отделения на Алтуфьевском шоссе. И с каждым годом оно становится всё лучше и лучше. Персонально хочу поблагодарить менеджера Марию И.
14 апреля обратилась к ней с просьбой срочно закрыть два вклада – мой и дочери по генеральной доверенности. Мария посоветовала сразу заказать деньги, чтобы получить их уже 16-го, а сама быстро проверила доверенность. При этом часть денег помогла получить в тот же день. Было приятно, что она не отложила дело в долгий ящик, не подошла к вопросу чисто формально, а сопереживала и искренне помогала быстро решить задачу.
И это не единственный пример её отличной работы. Передо мной она работала с пожилой дамой и её дочерью. Она терпеливо и спокойно объясняла условия обслуживания, ждала ответ и вежливо поясняла непонятные моменты. Удивительный специалист! Искренне желаю Марии хорошего карьерного роста.
Клиентом Московского кредитного банка стал в 2018 году. На накопительном счёте и вкладе держу солидную сумму денег, другие банки при таких остатках предлагают премиальное обслуживание. У моей жены тоже открыт в МКБ счёт.
Решил получить дебетовую «Москарту». На сайте указано, что её можно получить курьером, однако позже выяснилось, что при заказе карты через приложение забрать «пластик» можно только в офисе.
Попытался разобраться в тарифах – чёрт ногу сломит! Каждый пункт прописан так, что у банка остаётся лазейка трактовать движение средств по счёту так, чтобы был повод удержать комиссию. Чата нет – только «горячая линия». Ну, или офис, если до контакт-центра не удалось дозвониться (а до него дозвониться почти невозможно!). И там, и там аморфные сотрудники. Они всем своим видом демонстрируют крайнее нежелание общаться с клиентом и тем более решать его проблемы.
Теперь непосредственно о проблеме. Карту активировал в партнёрском банкомате, в котором все операции должны быть бесплатными (баланс, снятие наличных). Банкомат завис на операции «Отобразить баланс по карте», а вечером МКБ списал комиссию в размере 90 рублей. Мало того, что услуга не была оказана, так ещё и операция проводилась в банке-партнёре. На претензию № 1-76182336308 от 25.02.2020 года получил такой ответ: «25.02.2020 года банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам».
Вывод очевиден: банк не умеет и не хочет работать с розничными клиентами.
Сегодня пыталась внести на карту 56 000 рублей, но банкомат выключился. Отдал лишь карту и чек с надписью про отклонение транзакции. Я была в шоке, ведь мои деньги он так и не вернул. Всё это произошло на глазах сотрудников банка. Поразило то, как они себя вели: будто это банкомат не их банка. Сказали: «Пишите претензию». И всё. Мне было очень неприятно, когда я увидела такое отношение. У человека неприятная ситуация, а они ведут себя будто всё в порядке.
Я написала заявление в банке, мне обещали в течение 30 дней рассмотреть его. Но и здесь был неприятный момент. В заявлении написано, что я не настаиваю на срочном возврате денег. Этот бланк и я должна подписать. Ну а чего, хитро придумано! И претензий к банку никаких. Посмотрела бы я на того человека, который создавал эти бланки, если бы у него украли деньги и сказали, что подумают месяц, а стоит возвращать или нет.