В 2017 году жена взяла ипотеку Московском Кредитном Банке. Обслуживание ужасное, поэтому решили рефинансировать кредит в другом банке.
Первого августа заказали в отделении в Пушкино три справки: об остатке ссудной задолженности, выписку по ссудному счёта с информацией об отсутствии просрочек и бумагу о согласии или отказе в последующей ипотеке.
Справку об остатке ссудной задолженности выдали сразу, остальные банк обещал изготовить в течение десяти дней и потребовал плату за них. Мы заплатили и 16 августа приехали за бумагами, но их ещё не было. Менеджер сообщил, что эти справки подготавливает аналитический отдел в Долгопрудном, который работает только в будние дни, и узнать, когда они сделают эти справки, не представляется возможным.
17 августа, не дождавшись обещанного звонка, позвонили на «горячую линию». Оператор, связавшись с офисом в Пушкино, сообщил, что запрос в аналитический отдел был отправлен только в воскресенье, ответа пока нет. Связь с аналитическим отделом не предусмотрена, потому что он засекречен. Оператор переключил меня на своего коллегу, чтобы я оставил обращение. Тот принять жалобу не смог, так как заёмщик не я, а жена.
К переговорам подключилась супруга. И всё то же самое: никто не знает, когда справки будут готовы, задать вопрос специалисту аналитического отдела невозможно, с жалобой тоже что-то пошло не так.
Сколько времени банку требуется для подготовки справок? Они платные или нет? Почему специалисты в офисе не могут контролировать работу смежного отдела? Кто виноват в том, что у нас до сих пор нет этих документов?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки