22 марта 2014 года оформила кредитный договор № 419327/14.
Четвёртого апреля 2019 года в отделении «Сходненское» получила от менеджера инструкции для полного досрочного закрытия этого кредита. В частности, девушка посоветовала написать соответствующее заявление, а за несколько дней до плановой даты платежа внести необходимую сумму.
16 апреля, за три дня до даты платежа, в присутствии сотрудника через терминал, выбрав пункт «Полное досрочное погашение кредита», внесла деньги, 390 тысяч рублей.
10 декабря неожиданно получила от Московского Кредитного Банка СМС-сообщение о наличии задолженности. Следом начался телефонный террор, и 17-го числа я поехала в отделение «Сходненское», чтобы выяснить причины такого поведения банка.
В офисе написала претензию № 1-100418545061, в которой указала, что оснований для предъявления требований погасить несуществующую задолженность, у банка нет. Просила ответ с разъяснениями отправить электронной почтой (копию ответа на фирменном бланке).
12 января, не получив никаких известий, оставила ещё одну претензию – № 1-102928350000.
13 января пришёл «ответ»: «К сожалению, в связи с давностью событий установить детали вашего обслуживания не представляется возможным». Банк прикрылся «давностью лет», а сам всё это время списывал из внесённых средств ежемесячные платежи, а когда деньги закончились, выставил штраф и начислил пени. Уведомления о неисполнении заявления о полном досрочном погашении не было. Видимо, не было возможности этого сделать. Зато сейчас у сотрудников банка есть время и ресурсы заваливать СМС-сообщениями и звонками меня и моих родственников.
Во-первых, я не злостный неплательщик. Это у вас менеджеры безграмотные. Во-вторых, по закону № 230-ФЗ банк имеет право связываться со мною не более раза в сутки, двух раз в неделю или четырёх раз в месяц.
Ситуация абсолютно абсурдна! Неужели бы человек в здравом уме и твёрдой памяти стал вносить столь крупную сумму только для того, чтобы банк в течение последующих полутора лет списывал ежемесячные платежи? Отправила жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.
Потребовалась большая сумма денег, и я решил оформить кредит на три миллиона рублей на пять лет. Московский Кредитный Банк одобрил заявку, и я заключил кредитный договор № 146519/19. Но не всё прошло гладко, точнее, всё прошло кое-как.
В день подачи заявки специалист выдал карту, пояснив, что на неё придут деньги. Позже выяснилось, что это кредитная карта с одобренным лимитом в 100 тысяч рублей.
11 июня принёс справку 2-НДФЛ, чтобы снизить ставку по кредиту. Через четверть часа ожидания специалист ответил, что я смогу получить кредит под 13,5%. На часах – 20:20, до закрытия – 40 минут. Предложение действует только сегодня, так что нужно поторопиться. Я отложил подписание договора до завтра, и это предложение действовало. Какой дешёвый развод был накануне!
12 июня при оформлении договора кредитования старший менеджер Светлана Рудакова подключила ряд дополнительных услуг: пакет услуг «Онлайн» за 2,6 тысячи рублей в год, страхование жизни за 260,7 тысячи рублей, страховую программу «Будьте Здоровы» за 15 тысяч рублей, две страховки имущества и гражданской ответственности «Защиты для дома» от «Югории» за шесть тысяч рублей, полис страхования банковской карты от «ВСК» за 8,25 тысячи рублей.
О подключении услуги «Онлайн» узнал постфактум, из приложения «МКБ Мобайл». Объяснить, что в неё включено, специалист не смог. На сайте банка нашёл полное описание услуги и ответы на все вопросы. Почему этого не знали специалисты? То ли плохо учат работать с клиентами, то ли учат хорошо обманывать.
Страховки – отдельная песня. Специалист говорил об одной страховке, а тут – пять. И ни одного полиса на руки! Опять же из приложения узнал о количестве страховок и о том, что именно застраховано. Пришлось повторно ехать в офис и просить Светлану выдать документы. «Ой! Забыла», – сказала она и выдала полис страхования жизни. Я потребовал остальные. Светлана, опустив глаза, выдала ещё четыре страховки.
Попросил объяснить, могу ли я отказаться от всех полисов кроме полиса страхования жизни. Светлана заявила, что кредитное предложение одобрено лично управляющим, так что по всем вопросам я должен обращаться к нему. На «горячей линии» дали более толковую информацию: отказаться от всех страховок можно, но, только сохранив полис страхования жизни, могу рассчитывать на пониженную ставку по кредиту.
В феврале с моими счетами в МКБ были совершены мошеннические действия. Обратилась в банк, чтобы их оспорить. Ещё и в полиции возбудили уголовное дело. Банк отказал в возврате средств. После повторного обращения МКБ согласился ещё раз рассмотреть все обстоятельства снятия денег со счетов. Когда мошенничество подтвердилось, банк вернул все списанные средства. Так как деньги были сняты с депозитных счетов, то мне восстановили и выплатили все причитающиеся проценты по досрочно закрытым вкладам, вернули все комиссии за совершение расходных операций по моим счетам. Благодарю!
22 марта 2014 года оформила кредитный договор № 419327/14.
Четвёртого апреля 2019 года в отделении «Сходненское» получила от менеджера инструкции для полного досрочного закрытия этого кредита. В частности, девушка посоветовала написать соответствующее заявление, а за несколько дней до плановой даты платежа внести необходимую сумму.
16 апреля, за три дня до даты платежа, в присутствии сотрудника через терминал, выбрав пункт «Полное досрочное погашение кредита», внесла деньги, 390 тысяч рублей.
10 декабря неожиданно получила от Московского Кредитного Банка СМС-сообщение о наличии задолженности. Следом начался телефонный террор, и 17-го числа я поехала в отделение «Сходненское», чтобы выяснить причины такого поведения банка.
В офисе написала претензию № 1-100418545061, в которой указала, что оснований для предъявления требований погасить несуществующую задолженность, у банка нет. Просила ответ с разъяснениями отправить электронной почтой (копию ответа на фирменном бланке).
12 января, не получив никаких известий, оставила ещё одну претензию – № 1-102928350000.
13 января пришёл «ответ»: «К сожалению, в связи с давностью событий установить детали вашего обслуживания не представляется возможным». Банк прикрылся «давностью лет», а сам всё это время списывал из внесённых средств ежемесячные платежи, а когда деньги закончились, выставил штраф и начислил пени. Уведомления о неисполнении заявления о полном досрочном погашении не было. Видимо, не было возможности этого сделать. Зато сейчас у сотрудников банка есть время и ресурсы заваливать СМС-сообщениями и звонками меня и моих родственников.
Во-первых, я не злостный неплательщик. Это у вас менеджеры безграмотные. Во-вторых, по закону № 230-ФЗ банк имеет право связываться со мною не более раза в сутки, двух раз в неделю или четырёх раз в месяц.
Ситуация абсолютно абсурдна! Неужели бы человек в здравом уме и твёрдой памяти стал вносить столь крупную сумму только для того, чтобы банк в течение последующих полутора лет списывал ежемесячные платежи? Отправила жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.
Потребовалась большая сумма денег, и я решил оформить кредит на три миллиона рублей на пять лет. Московский Кредитный Банк одобрил заявку, и я заключил кредитный договор № 146519/19. Но не всё прошло гладко, точнее, всё прошло кое-как.
В день подачи заявки специалист выдал карту, пояснив, что на неё придут деньги. Позже выяснилось, что это кредитная карта с одобренным лимитом в 100 тысяч рублей.
11 июня принёс справку 2-НДФЛ, чтобы снизить ставку по кредиту. Через четверть часа ожидания специалист ответил, что я смогу получить кредит под 13,5%. На часах – 20:20, до закрытия – 40 минут. Предложение действует только сегодня, так что нужно поторопиться. Я отложил подписание договора до завтра, и это предложение действовало. Какой дешёвый развод был накануне!
12 июня при оформлении договора кредитования старший менеджер Светлана Рудакова подключила ряд дополнительных услуг: пакет услуг «Онлайн» за 2,6 тысячи рублей в год, страхование жизни за 260,7 тысячи рублей, страховую программу «Будьте Здоровы» за 15 тысяч рублей, две страховки имущества и гражданской ответственности «Защиты для дома» от «Югории» за шесть тысяч рублей, полис страхования банковской карты от «ВСК» за 8,25 тысячи рублей.
О подключении услуги «Онлайн» узнал постфактум, из приложения «МКБ Мобайл». Объяснить, что в неё включено, специалист не смог. На сайте банка нашёл полное описание услуги и ответы на все вопросы. Почему этого не знали специалисты? То ли плохо учат работать с клиентами, то ли учат хорошо обманывать.
Страховки – отдельная песня. Специалист говорил об одной страховке, а тут – пять. И ни одного полиса на руки! Опять же из приложения узнал о количестве страховок и о том, что именно застраховано. Пришлось повторно ехать в офис и просить Светлану выдать документы. «Ой! Забыла», – сказала она и выдала полис страхования жизни. Я потребовал остальные. Светлана, опустив глаза, выдала ещё четыре страховки.
Попросил объяснить, могу ли я отказаться от всех полисов кроме полиса страхования жизни. Светлана заявила, что кредитное предложение одобрено лично управляющим, так что по всем вопросам я должен обращаться к нему. На «горячей линии» дали более толковую информацию: отказаться от всех страховок можно, но, только сохранив полис страхования жизни, могу рассчитывать на пониженную ставку по кредиту.