Заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком, получив 300 тысяч рублей под 19,9% годовых на пять лет. Специалист подсказала перевести зарплату в Почта Банк с тем, чтобы снизить ставку на 3%. Через год, если буду платить хорошо, ставка снизится до 12,9%.
Такое предложение показалось мне крайне заманчивым, и я подписала все документы. Вскользь специалист упомянул о страховке, сказав, что без неё банк никого не кредитует. Так как сумма была нужна срочно, я согласилась на страховку.
Пришла домой и внимательно прочитала документы. Оказалось, что к одобренным 300 тысячам рублей добавилась страховка в 90 тысяч рублей, ещё 14 тысяч – какие-то непонятные услуги. Таким образом, в кредит я как бы взяла 404 700 рублей, а вернуть за пять лет должна 641 700 рублей. Вот честно, до слёз. Весь вечер плакала, а утром претензию оставила, но сильно сомневаюсь, что её удовлетворят
Не будьте такими доверчивыми, как я!
В Почта Банке у меня уже есть один кредит. Тут увидела в мобильном приложении персональное предложение на новый кредит на более выгодных условиях. Решила использовать его для рефинансирования имеющегося кредита, так как ставка лучше и сумма больше. Остаток можно было бы использовать для платежей по кредиту в ближайшие месяцы, так как денег совсем нет.
Отключила услугу «Финансовая защита» и ещё один пакет услуг и, перед тем как подписать договор, решила его прочитать. Он не открылся! И я обратилась за помощью к специалисту в чате. Он рекомендовал найти типовой договор на сайте и прочитать. Шесть из семи страниц загрузились, а последняя, «Условия страхования», нет. Оператор чата не смог помочь и предложил сходить в отделение.
Печально всё: одно и то же у меня спрашивали несколько раз (то ли оператор настолько невнимателен, то ли к чату подключаются разные операторы, которым лень читать предыдущую переписку), мне не прислали полный договор, не рассказали об условиях страхования. Пыталась дозвониться до «горячей линии». Неизменно включается автоответчик: «Внимание, в связи с введением режима самоизоляции в регионах России, обслуживание горячей линии временно приостановлено».
Получается, что поговорить ни с кем нельзя, пожаловаться никак нельзя, добиться ответа от оператора чата нельзя. Всю переписку сохранила, ищу, куда отправить, чтобы зафиксировать претензию.
31 марта получила кредит (договор № 30669462) в отделении на Чистых прудах (на Мясницкой). Менеджер, оформляя договор, убеждал, что страховку смогу вернуть в течение 14 дней, но согласиться на неё нужно, иначе кредит могу и не получить.
Позвонила сегодня на «горячую линию» с заявлением на отказ от страховки. Оператор сообщил, что я подключена к какой-то коллективной страховке, вернуть её нельзя, в пакете документов, которые выдал мне менеджер при оформлении, это должно быть отображено. Не кладя трубку, проверила документы, указанного оператором не нашла. Поехала туда, где получала кредит, там был уже другой менеджер, он отправил меня расторгать страховой договор в «ВТБ-Страхование».
Оператор «горячей линии» «ВТБ-Страхования» сначала заверяла, что расторгнуть такой договор нельзя, потом сказала, чтобы я присылала документы (лично в офис или Почтой России).
Так как сотрудники страховой компании и банка дают противоречивую информацию, прошу руководство банка посодействовать и помочь мне вернуть 84 тысячи рублей, уплаченные за страховой полис. В противном случае буду обращаться в суд!
Заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком, получив 300 тысяч рублей под 19,9% годовых на пять лет. Специалист подсказала перевести зарплату в Почта Банк с тем, чтобы снизить ставку на 3%. Через год, если буду платить хорошо, ставка снизится до 12,9%.
Такое предложение показалось мне крайне заманчивым, и я подписала все документы. Вскользь специалист упомянул о страховке, сказав, что без неё банк никого не кредитует. Так как сумма была нужна срочно, я согласилась на страховку.
Пришла домой и внимательно прочитала документы. Оказалось, что к одобренным 300 тысячам рублей добавилась страховка в 90 тысяч рублей, ещё 14 тысяч – какие-то непонятные услуги. Таким образом, в кредит я как бы взяла 404 700 рублей, а вернуть за пять лет должна 641 700 рублей. Вот честно, до слёз. Весь вечер плакала, а утром претензию оставила, но сильно сомневаюсь, что её удовлетворят
Не будьте такими доверчивыми, как я!
В Почта Банке у меня уже есть один кредит. Тут увидела в мобильном приложении персональное предложение на новый кредит на более выгодных условиях. Решила использовать его для рефинансирования имеющегося кредита, так как ставка лучше и сумма больше. Остаток можно было бы использовать для платежей по кредиту в ближайшие месяцы, так как денег совсем нет.
Отключила услугу «Финансовая защита» и ещё один пакет услуг и, перед тем как подписать договор, решила его прочитать. Он не открылся! И я обратилась за помощью к специалисту в чате. Он рекомендовал найти типовой договор на сайте и прочитать. Шесть из семи страниц загрузились, а последняя, «Условия страхования», нет. Оператор чата не смог помочь и предложил сходить в отделение.
Печально всё: одно и то же у меня спрашивали несколько раз (то ли оператор настолько невнимателен, то ли к чату подключаются разные операторы, которым лень читать предыдущую переписку), мне не прислали полный договор, не рассказали об условиях страхования. Пыталась дозвониться до «горячей линии». Неизменно включается автоответчик: «Внимание, в связи с введением режима самоизоляции в регионах России, обслуживание горячей линии временно приостановлено».
Получается, что поговорить ни с кем нельзя, пожаловаться никак нельзя, добиться ответа от оператора чата нельзя. Всю переписку сохранила, ищу, куда отправить, чтобы зафиксировать претензию.