С большей бюрократией, чем в Московском Кредитном Банке, я ещё не сталкивался. Оформил здесь ипотечный кредит, постоянно были с его погашением какие-то загвоздки из-за неотлаженных банковских процессов. В декабре 2018 года полностью закрыл долг, а недвижимость в полное распоряжение не могу получить до сих пор.
После получения бумаги, подтверждающей расчёт с кредитором, обратился в МФЦ и написал заявление на снятие обременения. В банке утверждают, что никакую закладную в 2011 году не оформляли, но в Росреестре утверждают обратное – поэтому последовал отказ. 17 июня переслал в банк ответ из Росреестра на электронную почту info@mkb.ru. Никакой реакции не последовало.
26 июня выяснил, что ответственное лицо по решению моего вопроса – некто Надежда Фёдорова, которая с клиентами не общается. Оператор «горячей линии» утверждает, что в базе нет моего письма. В попытке добиться правды провисел на телефоне полтора часа – без толку. Продублировал отправку, проконтролировал, чтобы письмо зарегистрировали в канцелярии, но с Надеждой Фёдоровой не связали.
В вашем банке вообще может хоть кто-то решить вопрос снятия обременения с бывшего залога? Уже полгода тянете!
Много лет являюсь клиентом Московского Кредитного Банка, и ни одной претензии!
Шестого сентября перевёл через личный кабинет «МКБ-Онлайн» со своей карты Mastercard на карту Сбербанка (не себе) 7 900 рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт получателя не пришли. Оператор «горячей линии» заверил, что с карты уже всё ушло, так что проблем быть не должно. Получатель обратилась в свой банк, и там мой перевод не нашли, отправив разбираться в МКБ.
17 сентября получил ответ службы поддержки МКБ, из которого следует, что деньги действительно ушли шестого числа, обратно не возвращались. Также банк рекомендовал получателю обратиться в Сбербанк с документом, подтверждающим перевод. Получается, что со счёта МКБ деньги ушли, на счёт в Сбербанке не пришли, виноватых нет, денег тоже. Где искать, не понятно. Растворились?
Много лет подряд пользуюсь услугами Московского кредитного банка, конкретно – отделения на Алтуфьевском шоссе. И с каждым годом оно становится всё лучше и лучше. Персонально хочу поблагодарить менеджера Марию И.
14 апреля обратилась к ней с просьбой срочно закрыть два вклада – мой и дочери по генеральной доверенности. Мария посоветовала сразу заказать деньги, чтобы получить их уже 16-го, а сама быстро проверила доверенность. При этом часть денег помогла получить в тот же день. Было приятно, что она не отложила дело в долгий ящик, не подошла к вопросу чисто формально, а сопереживала и искренне помогала быстро решить задачу.
И это не единственный пример её отличной работы. Передо мной она работала с пожилой дамой и её дочерью. Она терпеливо и спокойно объясняла условия обслуживания, ждала ответ и вежливо поясняла непонятные моменты. Удивительный специалист! Искренне желаю Марии хорошего карьерного роста.
С большей бюрократией, чем в Московском Кредитном Банке, я ещё не сталкивался. Оформил здесь ипотечный кредит, постоянно были с его погашением какие-то загвоздки из-за неотлаженных банковских процессов. В декабре 2018 года полностью закрыл долг, а недвижимость в полное распоряжение не могу получить до сих пор.
После получения бумаги, подтверждающей расчёт с кредитором, обратился в МФЦ и написал заявление на снятие обременения. В банке утверждают, что никакую закладную в 2011 году не оформляли, но в Росреестре утверждают обратное – поэтому последовал отказ. 17 июня переслал в банк ответ из Росреестра на электронную почту info@mkb.ru. Никакой реакции не последовало.
26 июня выяснил, что ответственное лицо по решению моего вопроса – некто Надежда Фёдорова, которая с клиентами не общается. Оператор «горячей линии» утверждает, что в базе нет моего письма. В попытке добиться правды провисел на телефоне полтора часа – без толку. Продублировал отправку, проконтролировал, чтобы письмо зарегистрировали в канцелярии, но с Надеждой Фёдоровой не связали.
В вашем банке вообще может хоть кто-то решить вопрос снятия обременения с бывшего залога? Уже полгода тянете!
Много лет являюсь клиентом Московского Кредитного Банка, и ни одной претензии!
Шестого сентября перевёл через личный кабинет «МКБ-Онлайн» со своей карты Mastercard на карту Сбербанка (не себе) 7 900 рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт получателя не пришли. Оператор «горячей линии» заверил, что с карты уже всё ушло, так что проблем быть не должно. Получатель обратилась в свой банк, и там мой перевод не нашли, отправив разбираться в МКБ.
17 сентября получил ответ службы поддержки МКБ, из которого следует, что деньги действительно ушли шестого числа, обратно не возвращались. Также банк рекомендовал получателю обратиться в Сбербанк с документом, подтверждающим перевод. Получается, что со счёта МКБ деньги ушли, на счёт в Сбербанке не пришли, виноватых нет, денег тоже. Где искать, не понятно. Растворились?