Клиенткой Московского Кредитного Банка стала летом 2017 года. Проблемы были всегда, особенно с приложением «МКБ-онлайн» и предоставлением услуги SMS-информирования. Банк знает о множестве ошибок в работе приложения, но не исправляет их. Банк не считает нужным оказывать оплаченную клиентом услугу: платишь за SMS-информирование, а банк «забывает» сообщать клиенту об операциях по карточным счетам.
Последний случай такой.
16 ноября с 18:00 до 22:00 с карты «МИР» пыталась оплатить путешествие в рамках государственной программы по стимулированию внутреннего туризма. Каждая попытка заканчивалась ошибкой. «Банк отклонил операцию. Ошибка № 1001. Неуспешная транзакция». При этом денег на карте было более чем достаточно.
Каждый оператор, с которым мне удавалось связаться, твердил о том, что проблема на стороне платёжной системы, банк вообще ни при чём, так что надо пробовать ещё раз. Чтобы получить кешбэк, оплатить тур надо в день заключения договора. Так как банк не даёт оплатить, я кешбэк не получу. Пришлось на карту «Мир» другого банка в срочном порядке переводить деньги (спасибо, что хотя бы Система быстрых платежей не подвела) и оплачивать ею. Кстати, оплата прошла с первого раза и успешно, так что о проблемах со стороны платёжной системы пусть банк расскажет кому-нибудь другому.
17 ноября позвонила на «горячую линию» МКБ и уточнила, устранена ли проблема и можно ли провести оплату картой «Мир». Оператор ответил отрицательно. Не берусь утверждать, что платежи были недоступны целый месяц, рассказываю лишь о том, что знаю.
Держат меня в МКБ мои долгосрочные вклады. Радует только обслуживание в офисе на Войковской. Менеджеры квалифицированные, работу свою делают хорошо, так что зазря ругать их не буду. Но и там не всё гладко: банкомат работает через раз, а инфракрасный детектор – ещё реже. Причём это продолжается довольно давно, но банк почему-то ничего не предпринимает.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте