9 ноября 2016 года стал обладателем кредитки от Райффайзенбанка, однако не пользовался до февраля 2017 года. 14 февраля банк списал в качестве платы за обслуживание 890 рублей.
21 декабря 2017 года в отделении на Войковской оставил заявление на закрытие карты и отдал её менеджеру, которая сообщила, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Первого марта 2018 года банк списал 890 рублей за обслуживание. Третьего числа через личный кабинет в интернет-банке обратился по поводу некорректного списания, но ответ не получил. Седьмого числа попытался дозвониться до Райффайзенбанка, провисел на линии десять минут, но трубку никто не взял. Снова постучал в чат и спросил, почему банк списывает деньги за обслуживание карты, которой у меня нет.
Через два часа получил ответ на обращение CPL000000497559, что 890 рублей – плата за обслуживание. Период, за который удержана плата, не указан. Но за 2017 год я заплатил ещё в феврале 2017 года, а в 2018 году картой не просто не пользовался, но даже не владел ею.
Прошу банк закрыть кредитный счёт и аннулировать платёж. Заявление на закрытие лежит в отделение на Войковской, все вопросы к его сотрудникам.
Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
9 ноября 2016 года стал обладателем кредитки от Райффайзенбанка, однако не пользовался до февраля 2017 года. 14 февраля банк списал в качестве платы за обслуживание 890 рублей.
21 декабря 2017 года в отделении на Войковской оставил заявление на закрытие карты и отдал её менеджеру, которая сообщила, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Первого марта 2018 года банк списал 890 рублей за обслуживание. Третьего числа через личный кабинет в интернет-банке обратился по поводу некорректного списания, но ответ не получил. Седьмого числа попытался дозвониться до Райффайзенбанка, провисел на линии десять минут, но трубку никто не взял. Снова постучал в чат и спросил, почему банк списывает деньги за обслуживание карты, которой у меня нет.
Через два часа получил ответ на обращение CPL000000497559, что 890 рублей – плата за обслуживание. Период, за который удержана плата, не указан. Но за 2017 год я заплатил ещё в феврале 2017 года, а в 2018 году картой не просто не пользовался, но даже не владел ею.
Прошу банк закрыть кредитный счёт и аннулировать платёж. Заявление на закрытие лежит в отделение на Войковской, все вопросы к его сотрудникам.
Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!