9 ноября 2016 года стал обладателем кредитки от Райффайзенбанка, однако не пользовался до февраля 2017 года. 14 февраля банк списал в качестве платы за обслуживание 890 рублей.
21 декабря 2017 года в отделении на Войковской оставил заявление на закрытие карты и отдал её менеджеру, которая сообщила, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Первого марта 2018 года банк списал 890 рублей за обслуживание. Третьего числа через личный кабинет в интернет-банке обратился по поводу некорректного списания, но ответ не получил. Седьмого числа попытался дозвониться до Райффайзенбанка, провисел на линии десять минут, но трубку никто не взял. Снова постучал в чат и спросил, почему банк списывает деньги за обслуживание карты, которой у меня нет.
Через два часа получил ответ на обращение CPL000000497559, что 890 рублей – плата за обслуживание. Период, за который удержана плата, не указан. Но за 2017 год я заплатил ещё в феврале 2017 года, а в 2018 году картой не просто не пользовался, но даже не владел ею.
Прошу банк закрыть кредитный счёт и аннулировать платёж. Заявление на закрытие лежит в отделение на Войковской, все вопросы к его сотрудникам.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте