27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.
В феврале 2018 года оформил в Московском Кредитном Банке потребительский кредит на миллион рублей на пять лет. Менеджер принудил меня оплатить страховку в размере 166 тысяч рублей.
В течение почти двух лет исправно платил по кредиту, всегда вовремя, всегда в полном объёме. Тут потерял работу, новое место со стабильным заработком найти не смог и пошёл в такси. А там как? Болеешь – денег нет. Из-за длительной болезни возникли финансовые сложности: на еду-то хватает, а обслуживать кредит не могу. А у меня трое школьников, так что сократить расходы ещё больше никак не получается.
Пошёл в офис банка и объяснил ситуацию. Специалист выслушала меня и радостно так объявила: «Да, есть такая услуга. Стоит девять тысяч рублей». Я за отсрочкой пришёл, а с меня ещё денег требуют. Менеджер на это замечание помялась и сказала: «Может, и бесплатно дадут, это на усмотрение аналитика».
Через пару дней позвонил сотрудник службы андеррайтинга. Вежливый, внимательный, выслушал меня, не перебивая. Потом сообщил, что мою заявку рассмотрят в срочном порядке, в течение трёх-пяти дней. И не обманул: ответ пришёл очень быстро, уже через полчаса, правда, не тот, который я ожидал: отказали!
Ужасное отношение банка к клиенту. Закон предусматривает разные поблажки для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, а банк игнорирует его.
Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.
27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.
В феврале 2018 года оформил в Московском Кредитном Банке потребительский кредит на миллион рублей на пять лет. Менеджер принудил меня оплатить страховку в размере 166 тысяч рублей.
В течение почти двух лет исправно платил по кредиту, всегда вовремя, всегда в полном объёме. Тут потерял работу, новое место со стабильным заработком найти не смог и пошёл в такси. А там как? Болеешь – денег нет. Из-за длительной болезни возникли финансовые сложности: на еду-то хватает, а обслуживать кредит не могу. А у меня трое школьников, так что сократить расходы ещё больше никак не получается.
Пошёл в офис банка и объяснил ситуацию. Специалист выслушала меня и радостно так объявила: «Да, есть такая услуга. Стоит девять тысяч рублей». Я за отсрочкой пришёл, а с меня ещё денег требуют. Менеджер на это замечание помялась и сказала: «Может, и бесплатно дадут, это на усмотрение аналитика».
Через пару дней позвонил сотрудник службы андеррайтинга. Вежливый, внимательный, выслушал меня, не перебивая. Потом сообщил, что мою заявку рассмотрят в срочном порядке, в течение трёх-пяти дней. И не обманул: ответ пришёл очень быстро, уже через полчаса, правда, не тот, который я ожидал: отказали!
Ужасное отношение банка к клиенту. Закон предусматривает разные поблажки для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, а банк игнорирует его.