Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!
Была у меня кредитная карта Райффайзенбанка, срок действия которой истёк в декабре 2019 года, а последний раз картой я пользовалась в июле 2019 года, тогда же и погасила всю задолженность. Новый «пластик» не забирала. За полгода из банка не было ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного уведомления в личном кабинете или по электронной почте – ничего. В начале этого года несколько раз заходила в интернет-банк, чтобы удостовериться в отсутствии какой-либо задолженности.
В августе 2020 года получил письмо (обычное, Почтой России) от Райффайзенбанка и коллекторского агентства «М.Б.А.Финансы» о наличии просроченной задолженности. Зайдя в личный кабинет, не нашла ни одной действующей карты и ни одного действующего счёта. При этом с карты с истёкшим сроком действия происходят списания. Так, с марта по сентябрь банк списал 4 731 рубль 72 копейки. Назначения платежей обозначены аббревиатурами на латинице.
Обратилась в Саратовский филиал, чтобы получить разъяснения и написать заявление на аннулирование задолженности. Специалист сообщил, что в связи с тем, что я не закрыла договор, банк сначала списал комиссию за ведение счёта, а затем стал начислять проценты и пени на непогашенную задолженность.
Расторгнуть договор можно только по факту погашения задолженности, размер которой составляет ровно половину моей пенсии. Почему мне не разъяснили порядок обслуживания и не сообщили, что даже истечение срока действия карты не освобождает от каких-то комиссий?
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!