17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
Мне категорически не нравится работа претензионной службы Бинбанка. Уже дважды оставлял обращения, и оба ответа ничего общего не имеют к сути вопроса.
У меня никогда не было кредитной карты Бинбанка, и дебетовой тоже, и договора потребительского кредитования. Я никогда не был клиентом Бинбанка. Тем не менее, в январе 2017 года я стал мишенью коллекторов, которые требуют с меня 296 рублей для погашения какого-то долга. Обратился в отделение, проверили по базе, нашли карты, переданные в Бинбанк после закрытия Приватбанка и «Европлана», никакого долга по ним нет. Однако звонки продолжались.
В результате повторного обращения нашла подключенная к карте Приватбанка услуга СМС-информирования (карта закрыта пять лет назад). По этому поводу у меня два вопроса: почему при наличии СМС-информирования о долге я узнаю только от коллекторов и где был Бинбанк все пять лет? В отделении написал заявление № 1-24200767585, в котором попросил разъяснить, кем и когда подключена услуга к закрытой карте, и показать мне договор с моей подписью и тарифы на обслуживание. Бинбанк ответил, что комиссия отменена. А где же договор?
В феврале коллекторы повысили ставку до 600 рублей. Повторно отправил заявление № 1-25360084588. Я попросил всё же показать мне договор на обслуживание, тарифы с моей подписью, выписку по счёту, где будет видно, когда и за что начислена комиссия. Бинбанк ответил, но не по теме.
Требую прислать список действующих и закрытых договоров, любыми путями попавших в Бинбанк и Рост-Банк. Сканированные копии действующих договоров отправить на мою электронную почту (вместе с тарифами). Перечислить перечень платных услуг, действующих на сегодняшний день, и объяснить, кем и когда они были подключены. Прислать выписку, в которой были бы отображены начисления за обслуживание, чтобы понять природу долга.
Когда-то весь наш коллектив дружно получал зарплату на карту Бинбанка. Потом руководство решило поменять банк, и почти все мои коллеги перевели не только свои зарплаты, но и вклады. Одна я осталась. И, видимо, зря.
Сначала Бинбанк пятикратно увеличил минимальную сумму выплаты Бин-Бонуса, пришлось стараться увеличить траты, чтобы вообще этот бонус получить. Потом я поняла, что всё равно это бесполезно, и завела нормальную карту с кешбэком.
Заказала перевыпуск кредитной карты, срок которой истекает в июле. В СМС-ке мне сообщили, что карту я получу, но пользоваться кредитными средствами не смогу. Я ни разу не пропустила платёж, на депозите размещена сумма, которая в несколько раз превышает кредитный лимит, почему мне без предупреждения обнулили кредитный лимит?
А вчера ещё и все бонусы, начисленные за два месяца, исчезли. Видимо, таки пора переходить в другой банк.
17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
Мне категорически не нравится работа претензионной службы Бинбанка. Уже дважды оставлял обращения, и оба ответа ничего общего не имеют к сути вопроса.
У меня никогда не было кредитной карты Бинбанка, и дебетовой тоже, и договора потребительского кредитования. Я никогда не был клиентом Бинбанка. Тем не менее, в январе 2017 года я стал мишенью коллекторов, которые требуют с меня 296 рублей для погашения какого-то долга. Обратился в отделение, проверили по базе, нашли карты, переданные в Бинбанк после закрытия Приватбанка и «Европлана», никакого долга по ним нет. Однако звонки продолжались.
В результате повторного обращения нашла подключенная к карте Приватбанка услуга СМС-информирования (карта закрыта пять лет назад). По этому поводу у меня два вопроса: почему при наличии СМС-информирования о долге я узнаю только от коллекторов и где был Бинбанк все пять лет? В отделении написал заявление № 1-24200767585, в котором попросил разъяснить, кем и когда подключена услуга к закрытой карте, и показать мне договор с моей подписью и тарифы на обслуживание. Бинбанк ответил, что комиссия отменена. А где же договор?
В феврале коллекторы повысили ставку до 600 рублей. Повторно отправил заявление № 1-25360084588. Я попросил всё же показать мне договор на обслуживание, тарифы с моей подписью, выписку по счёту, где будет видно, когда и за что начислена комиссия. Бинбанк ответил, но не по теме.
Требую прислать список действующих и закрытых договоров, любыми путями попавших в Бинбанк и Рост-Банк. Сканированные копии действующих договоров отправить на мою электронную почту (вместе с тарифами). Перечислить перечень платных услуг, действующих на сегодняшний день, и объяснить, кем и когда они были подключены. Прислать выписку, в которой были бы отображены начисления за обслуживание, чтобы понять природу долга.