19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
Дважды отправлял со счёта в Альфа-Банке на счёт в Бинбанке (в «Копилку») – второго и четвёртого февраля. Первое поручение на перевод исполнено сразу, второе – так и не исполнено. Вот уже восьмое число, а «Копилка» так и не пополнена.
И это не первая столь длительная задержка. Перед самым Новым годом тоже всё никак не мог дождаться денег, но всё-таки до праздника деньги зашли на счёт. Вы что там делаете? Вручную с корреспондентского счёта их раскидываете?
Перед Новым годом позвонил на «горячую линию». Прошёл идентификацию, назвал кодовое слово, а оператор говорит, что мне нужно идти в отделение, чтобы обновить персональные данные.
Девятого февраля всё-таки дошёл до отделения на Бабушкинской и признался, что пришёл обновить данные. Специалист сверил паспорт с тем, что внесено в компьютер, и сказал, что всё соответствует. Я стал настаивать на обновлении, так как меня отказываются консультировать на «горячей линии». Тот настаивает, что менять нечего. Спрашиваю: «Ок, а деньги где?» Сотрудник говорит: «На вашем счёте, вот они – перевод от второго и пятого числа». Мне предложил подключить Бинбанк 2.0, чтобы иметь актуальную информацию.
Решил на всякий случай прямо из отделения позвонить на горячую линию и идентифицироваться, а меня снова отправили в отделение. В общем, передал я трубку клерку, они с оператором нашли ошибку: в какой-то системе ошибка в отечестве. Ура! Исправили.
После регистрации в системе Бинбанк 2.0 увидел совершенно пустой текущий счёт. Звоню в контакт-центр, там говорят, что сейчас обновят интернет-банк, и после этого деньги появляются на счёте. Однако в начале недели ставка по депозиту была 8%, а сейчас, когда деньги нашлись, оказалось, что можно открыть только под 7,7%.
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.