17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет