Мне 84 года. Мало того что я не молодая, так ещё и не вижу ничего из-за дистрофии сетчатки глаз.
11 декабря 2019 года пришла в дополнительный офис «На Кутузовском», чтобы открыть два вклада: один – на 300 тысяч рублей на своё имя, второй – на 100 тысяч рублей на имя сына. Менеджера банка предупредила об отсутствии зрения и чётко озвучила, что мне нужно. Он принял у меня деньги, и я была уверена, что они попали на депозитный счёт. Оказалось, нет.
15 декабря 2020 года мой сын посетил тот же дополнительный офис с целью получить 100 тысяч рублей с депозитного счёта. Менеджер сообщил, что год назад на его имя был оформлен договор добровольного страхования жизни со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» сроком на пять лет. Страховая премия, которую нужно уплатить, составляет 500 тысяч рублей.
Во-первых, менеджер ни разу не произнесла слово «страхование». Во-вторых, в правилах страхования жизни физических лиц № 1 сказано, что застрахованное лицо должно дать согласие на оформление на его имя страховки. Однако ж сын не только не давал такого согласия, но даже не присутствовал при оформлении договора.
Прошу вернуть 100 тысяч рублей и признать договор страхования недействительным. В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и администрацию президента и, конечно, подавать исковое заявление в суд.
Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
14 октября обратилась в офис «ФК Открытия» на проспекте Большевиков для открытия вклада. У меня, неработающего пенсионера, есть некоторые сбережения, которые я хотела сохранить.
Меня обслуживал менеджер Валерий Андреев, который предложил вместо депозита открыть инвестиционный продукт. В паре с другим специалистом он подобрал два продукта от компании «РГС Жизнь»: «Драйвер» и «Премиум». Вдвоём они распределили мои деньги, выдали рекламные буклеты, распечатали расчёты и дали подписать два договора.
По «Драйверу» взнос единовременный, сделала сразу, по «Премиуму», сказали, надо пополнить один раз, как раз по истечении срока действия договора «Драйвер». То есть получу деньги и сделаю второй платёж по «Премиуму». Конечно, я ничего в этом не понимаю, но мне обещали постоянную поддержку менеджера и регулярную отправку СМС-сообщений с напоминанием обо всех необходимых действиях.
Также по договору «Драйвер» в течение года, ежеквартально, я должна была получать купоны с начислениями, но их не было. В июле пошла в офис. Оказалось, что теперь менеджер – Мария Зумберг, которая уточнила, что начисление дохода будет в конце года, и на каждом договоре написала даты, когда я должна прийти в банк – 14 октября.
Вплоть до четвёртого октября не было ни одного звонка или сообщения. Четвёртого же позвонил сотрудник компании «РГС Жизнь» и сообщил, что мне необходимо пополнить договор «Премиум».
Пятого октября приехала к Зумберг. Она не смогла мне дать заявление на получение средств и посоветовала создать личный кабинет на сайте «РГС Жизнь» и через него подать заявление. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что его нужно было подавать за 45 дней до истечения срока действия договора, в моём случае, в августе. После этого я дважды была у Зумберг, но никакой помощи от неё не дождалась, в конце концов, она просто перестала отвечать на звонки.
Также выяснилось, что по договору «Премиум» я должна в течение пяти лет ежедневно вносить по 100 тысяч рублей. Где я возьму такие деньги? Я, конечно, показала буклет, который мне дали, и договор, где написано, что я должна делать, но надо мной чуть ли не посмеялись. Мол, надо было читать, что подписываете. Раз я не могу внести деньги, значит, договор со мной расторгнут, и деньги я потеряю. Да ещё и дохода по «Драйверу» никакого нет. У меня стойкое ощущение, что меня просто ограбили.
Отправила обращение в «ФК Открытие». Ответили: «Банк не занимается накопительным страхованием жизни и продуктами страхования». Как так? Мне ведь эти полисы продали именно в офисе банка, и дезинформировали именно ваши менеджеры. Неужели никакой ответственности банк не несёт?
Мне 84 года. Мало того что я не молодая, так ещё и не вижу ничего из-за дистрофии сетчатки глаз.
11 декабря 2019 года пришла в дополнительный офис «На Кутузовском», чтобы открыть два вклада: один – на 300 тысяч рублей на своё имя, второй – на 100 тысяч рублей на имя сына. Менеджера банка предупредила об отсутствии зрения и чётко озвучила, что мне нужно. Он принял у меня деньги, и я была уверена, что они попали на депозитный счёт. Оказалось, нет.
15 декабря 2020 года мой сын посетил тот же дополнительный офис с целью получить 100 тысяч рублей с депозитного счёта. Менеджер сообщил, что год назад на его имя был оформлен договор добровольного страхования жизни со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» сроком на пять лет. Страховая премия, которую нужно уплатить, составляет 500 тысяч рублей.
Во-первых, менеджер ни разу не произнесла слово «страхование». Во-вторых, в правилах страхования жизни физических лиц № 1 сказано, что застрахованное лицо должно дать согласие на оформление на его имя страховки. Однако ж сын не только не давал такого согласия, но даже не присутствовал при оформлении договора.
Прошу вернуть 100 тысяч рублей и признать договор страхования недействительным. В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и администрацию президента и, конечно, подавать исковое заявление в суд.
Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.