Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны