Мне 84 года. Мало того что я не молодая, так ещё и не вижу ничего из-за дистрофии сетчатки глаз.
11 декабря 2019 года пришла в дополнительный офис «На Кутузовском», чтобы открыть два вклада: один – на 300 тысяч рублей на своё имя, второй – на 100 тысяч рублей на имя сына. Менеджера банка предупредила об отсутствии зрения и чётко озвучила, что мне нужно. Он принял у меня деньги, и я была уверена, что они попали на депозитный счёт. Оказалось, нет.
15 декабря 2020 года мой сын посетил тот же дополнительный офис с целью получить 100 тысяч рублей с депозитного счёта. Менеджер сообщил, что год назад на его имя был оформлен договор добровольного страхования жизни со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» сроком на пять лет. Страховая премия, которую нужно уплатить, составляет 500 тысяч рублей.
Во-первых, менеджер ни разу не произнесла слово «страхование». Во-вторых, в правилах страхования жизни физических лиц № 1 сказано, что застрахованное лицо должно дать согласие на оформление на его имя страховки. Однако ж сын не только не давал такого согласия, но даже не присутствовал при оформлении договора.
Прошу вернуть 100 тысяч рублей и признать договор страхования недействительным. В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и администрацию президента и, конечно, подавать исковое заявление в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны