14 октября обратилась в офис «ФК Открытия» на проспекте Большевиков для открытия вклада. У меня, неработающего пенсионера, есть некоторые сбережения, которые я хотела сохранить.
Меня обслуживал менеджер Валерий Андреев, который предложил вместо депозита открыть инвестиционный продукт. В паре с другим специалистом он подобрал два продукта от компании «РГС Жизнь»: «Драйвер» и «Премиум». Вдвоём они распределили мои деньги, выдали рекламные буклеты, распечатали расчёты и дали подписать два договора.
По «Драйверу» взнос единовременный, сделала сразу, по «Премиуму», сказали, надо пополнить один раз, как раз по истечении срока действия договора «Драйвер». То есть получу деньги и сделаю второй платёж по «Премиуму». Конечно, я ничего в этом не понимаю, но мне обещали постоянную поддержку менеджера и регулярную отправку СМС-сообщений с напоминанием обо всех необходимых действиях.
Также по договору «Драйвер» в течение года, ежеквартально, я должна была получать купоны с начислениями, но их не было. В июле пошла в офис. Оказалось, что теперь менеджер – Мария Зумберг, которая уточнила, что начисление дохода будет в конце года, и на каждом договоре написала даты, когда я должна прийти в банк – 14 октября.
Вплоть до четвёртого октября не было ни одного звонка или сообщения. Четвёртого же позвонил сотрудник компании «РГС Жизнь» и сообщил, что мне необходимо пополнить договор «Премиум».
Пятого октября приехала к Зумберг. Она не смогла мне дать заявление на получение средств и посоветовала создать личный кабинет на сайте «РГС Жизнь» и через него подать заявление. Оператор «горячей линии» страховщика сказал, что его нужно было подавать за 45 дней до истечения срока действия договора, в моём случае, в августе. После этого я дважды была у Зумберг, но никакой помощи от неё не дождалась, в конце концов, она просто перестала отвечать на звонки.
Также выяснилось, что по договору «Премиум» я должна в течение пяти лет ежедневно вносить по 100 тысяч рублей. Где я возьму такие деньги? Я, конечно, показала буклет, который мне дали, и договор, где написано, что я должна делать, но надо мной чуть ли не посмеялись. Мол, надо было читать, что подписываете. Раз я не могу внести деньги, значит, договор со мной расторгнут, и деньги я потеряю. Да ещё и дохода по «Драйверу» никакого нет. У меня стойкое ощущение, что меня просто ограбили.
Отправила обращение в «ФК Открытие». Ответили: «Банк не занимается накопительным страхованием жизни и продуктами страхования». Как так? Мне ведь эти полисы продали именно в офисе банка, и дезинформировали именно ваши менеджеры. Неужели никакой ответственности банк не несёт?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны