Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Четвёртого марта оформила в рассрочку покупку в магазине «М.Видео», о чём теперь сильно жалею. Во-первых, платежи в счёт оплаты кредита приходится вносить с комиссией, так как делать это можно только через кассу в салоне МТС. Теоретически можно погашать заём посредством карты, обслуживание которой платное, но для того, чтобы не было комиссии, нужно соблюсти ряд условий.
Во-вторых, полное досрочное погашение кредита – процедура сложная. 17 июня позвонила на «горячую линию» банка и выяснила, что можно либо написать заявление в салоне сотовой связи, либо внести всю сумму на счёт и надеяться, что банк заберёт деньги без моей просьбы и закроет кредит. Поехала в салон МТС, который находится в Великом Новгороде, на Большой Московской улице, дом 63, корпус 1, но подать заявление не смогла: продавец сослался на технические неполадки и порекомендовал приехать на следующий день.
18 июня вновь приехала в тот же салон. Менеджер сообщил, что у него нет доступа в систему банка, поэтому принять заявление он не может. «Приходите завтра», – посоветовал товарищ. Поехала в салон на Большой Санкт-Петербургской улице, дом 39, но специалист не нашёл меня в банковской базе. Тут же набрала номер «горячей линии» банка и при менеджере выяснила у оператора, что в базе я есть, а клерк должен отправить в службу техподдержки служебную записку. Сначала он отказывался, но я настояла, буквально вытребовала составления этой записки. Оставить претензию не удалось. Менеджер заявил, что она всё равно ничего не даст, и отказался её принять.
Требую пересчитать сумму для полного досрочного погашения кредита и принять соответствующее заявление. Из-за некомпетентности специалистов салонов связи я вынуждена ежедневно платить излишние проценты! Больше никогда не свяжусь с вашим банком.
В июне 2019 года воспользовался акцией МТС Банка «Айфон по подписке МТС». Все специалисты твердили одно и то же: для погашения задолженности будет достаточно пополнять счёт телефона на 1 918 рублей до десятого числа каждого месяца. В эту сумму входит и абонентская плата, и платёж по кредиту, и деньги будут списываться автоматически.
Пятого июля пополнил счёт телефона на эту сумму и уехал в отпуск. 10 июля получил SMS-сообщение о задолженности. 16 июля, вернувшись, поехал в центральный офис МТС. Через 3,5 часа выяснилось, что помимо этой суммы надо иметь на счету ещё 10 рублей. Специалисты посоветовали оплатить все пени и штрафы (около 1 000 рублей) и написать обращение в МТС Банк для возврата средств. Я так и сделал, обратив внимание на то, что ни о каких дополнительных платежах при оформлении кредита мне не было сказано. Однако в ответ банк сообщил, что на счету не хватило 78 рублей 74 копеек, поэтому платёж не списался: «Таким образом, просроченная задолженность возникла правомерно, и оснований для отмены пени и комиссии за услугу «Кредитное информирование» у банка не имеется».
Я плюнул и не стал бодаться с банком. Пополнял на счёт на 1 920 рублей, а с января – на 1 950 рублей. 12 марта получил SMS-сообщение о просроченной задолженности в размере 1 919 рублей 93 копеек. Оставил жалобу, описал ситуацию, но положительного решения не последовало, а на днях ситуация повторилась.
На счету телефона было 1 928 рублей, но система не списала деньги в счёт уплаты платежа по кредиту, и вчера я получил SMS-сообщение о просрочке. Поддержка оператора МТС отправляют в МТС Банк, операторы «горячей линии» грубят и советуют разбираться с МТС. Сделайте что-нибудь!
Самый ужасный банк. Уходил на кредитные каникулы по федеральной программе. Но они все перепутали, мне пришлось тысячу раз писать заявление. Поддержка вообще ни о чем, ни в чате, ни по телефону не помогают вообще, только льют воду. Даже на калькуляторе считать не умеют, просто позор. Откуда взялось еще 10 тысяч никто не объясняет.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Четвёртого марта оформила в рассрочку покупку в магазине «М.Видео», о чём теперь сильно жалею. Во-первых, платежи в счёт оплаты кредита приходится вносить с комиссией, так как делать это можно только через кассу в салоне МТС. Теоретически можно погашать заём посредством карты, обслуживание которой платное, но для того, чтобы не было комиссии, нужно соблюсти ряд условий.
Во-вторых, полное досрочное погашение кредита – процедура сложная. 17 июня позвонила на «горячую линию» банка и выяснила, что можно либо написать заявление в салоне сотовой связи, либо внести всю сумму на счёт и надеяться, что банк заберёт деньги без моей просьбы и закроет кредит. Поехала в салон МТС, который находится в Великом Новгороде, на Большой Московской улице, дом 63, корпус 1, но подать заявление не смогла: продавец сослался на технические неполадки и порекомендовал приехать на следующий день.
18 июня вновь приехала в тот же салон. Менеджер сообщил, что у него нет доступа в систему банка, поэтому принять заявление он не может. «Приходите завтра», – посоветовал товарищ. Поехала в салон на Большой Санкт-Петербургской улице, дом 39, но специалист не нашёл меня в банковской базе. Тут же набрала номер «горячей линии» банка и при менеджере выяснила у оператора, что в базе я есть, а клерк должен отправить в службу техподдержки служебную записку. Сначала он отказывался, но я настояла, буквально вытребовала составления этой записки. Оставить претензию не удалось. Менеджер заявил, что она всё равно ничего не даст, и отказался её принять.
Требую пересчитать сумму для полного досрочного погашения кредита и принять соответствующее заявление. Из-за некомпетентности специалистов салонов связи я вынуждена ежедневно платить излишние проценты! Больше никогда не свяжусь с вашим банком.