Шестого января купила в рассрочку телефон в салоне МТС в торговом центре «Ярмарка» (который находится в Астрахани, на улице Вокзальной, дом 13 «А»). Моим договором занимался Баин Орусов. Он трижды отправлял заявку в банк, допускал ошибки в бумагах, начинал заполнять их заново, так что мне пришлось провести в офисе три часа. В общем, я устала так, что вычитывать последнюю версию договора сил уже не было.
Дома обнаружила, что Орусов подключил услугу «Сервисный пакет «Базовый». Пришлось ехать в офис банка и разбираться, что же это такое. Оказалось, что это дополнительная услуга стоимостью 1 501 рубль. А менеджер о ней даже не упомянул! Специалист сказал: «Извините», – и всё. Добилась встречи с управляющей. Она посоветовала написать претензию на имя генерального директора, заверила её и выдала мне копию, сказав, что ответ будет готов в течение 14 дней.
Прошло больше месяца, но банк никак не отреагировал на жалобу. Специалисты в офисе банка утверждают, что моя претензия находится в работе в юридическом отделе, а как быстро они её рассмотрят, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть на счёт 1 501 рубль в счёт частичного досрочного погашения задолженности. Услугу я эту не заказывала, согласия на её подключение не давала и даже не знала о том, что мне её продают! В случае отсутствия средств сегодня напишу досудебную претензию, а затем дойду до суда. Банк должен ответить за ужасную работу своего сотрудника.
Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.
Внимание! В данном банке работают аферисты! 24.06.2020 примерно около 18:00 я зашёл в салон связи МТС, находящийся по адресу: Хорошевское шоссе, дом 27 (ТЦ «Хорошо»), чтобы забрать предварительно заказанный телефон. Я ни разу в своей жизни не брал кредитов, и брать никогда не планировал, но т.к. мы с девушкой планируем взять недвижимость в ипотеку, я решил поинтересоваться о том, возможно ли телефон взять в рассрочку. Сотрудник МТС тут же предложил выгодные условия и попросил лишь предоставить ему паспорт, чтобы обратиться в банк для расчёта. В итоге те условия, которые мне были предложены, и те, которые были прописаны в договоре, были совершенно разными. Ни единого документа я не подписывал (более того, тот договор, который мне вручили, я забрал с собой в качестве улики). Какого же было моё удивление, когда я узнал о том, что оказывается эта преступная группа, действующая по предварительному сговору (моё личное убеждение, будем ждать решения суда) повесила на меня кредит! Я не подписал ни единого документа, не получил (и никогда не получал!) телефона, кредит за который на меня повесили. Более того, после того, как я обратился в банк с фактом мошенничества со стороны этих мерзавцев, мне посоветовали... обратиться в чат! В общем, если вы ещё думаете, стоит ли иметь дела с этой организацией (касается и банка, и оператора), то однозначно не стоит! Лучше поберегите себя и свои нервы. Всё сказанное выше – моё личное убеждение и мой личный опыт. Я буду обращаться с заявлением в суд, посмотрим, что решит он. Берегите себя.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Шестого января купила в рассрочку телефон в салоне МТС в торговом центре «Ярмарка» (который находится в Астрахани, на улице Вокзальной, дом 13 «А»). Моим договором занимался Баин Орусов. Он трижды отправлял заявку в банк, допускал ошибки в бумагах, начинал заполнять их заново, так что мне пришлось провести в офисе три часа. В общем, я устала так, что вычитывать последнюю версию договора сил уже не было.
Дома обнаружила, что Орусов подключил услугу «Сервисный пакет «Базовый». Пришлось ехать в офис банка и разбираться, что же это такое. Оказалось, что это дополнительная услуга стоимостью 1 501 рубль. А менеджер о ней даже не упомянул! Специалист сказал: «Извините», – и всё. Добилась встречи с управляющей. Она посоветовала написать претензию на имя генерального директора, заверила её и выдала мне копию, сказав, что ответ будет готов в течение 14 дней.
Прошло больше месяца, но банк никак не отреагировал на жалобу. Специалисты в офисе банка утверждают, что моя претензия находится в работе в юридическом отделе, а как быстро они её рассмотрят, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть на счёт 1 501 рубль в счёт частичного досрочного погашения задолженности. Услугу я эту не заказывала, согласия на её подключение не давала и даже не знала о том, что мне её продают! В случае отсутствия средств сегодня напишу досудебную претензию, а затем дойду до суда. Банк должен ответить за ужасную работу своего сотрудника.
Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.