Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений. Это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах. Банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение, чтобы я позвонил в банк. Я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии, чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт. Я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.
По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой провести все мои операции, которые я хотел сделать on line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки.
Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. Мне пришло только сообщение на мой телефон: «Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований».
Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.
Первое: я бы оставил средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.
Второе: начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.
Третье: я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.
Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этим банком. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела.
Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.
Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону.
Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. Если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!
Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка, не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения. Они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.
Слава богу банков много и выбор всегда есть.
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.