Восьмого мая в 12:22 на сайте банка зарегистрировал карту «МТС Деньги Weekend» для участия в акции «Ремонт и дача – кешбэк в придачу», по которой предусмотрен возврат 9% за покупки.
14 мая позвонил на «горячую линию» МТС Банка, чтобы уточнить, по какой причине не приходит СМС-сообщение с подтверждением участия в акции. Оператор Дмитрий задал первый и последний вопрос: «А что это за акция такая?» Я только и смог, что уточнить, а точно ли я попал в банк. Оказалось, что в банк, только об этой акции ему ничего не известно. Дмитрий предположил, что акцию проводит оператор связи, так что звонить надо в МТС.
Я всё же настоял, что акцию проводит банк, и кто-то должен о ней что-то знать. «Компетентный» специалист Инна об акции знала, однако причину отсутствия сообщения назвать не смогла: «Информации о вашей заявке от восьмого мая нет». Оставил обращение № 2476749, срок рассмотрения – 15 дней, то есть до 29 мая. И это при том, что акция заканчивается 31 мая! При этом банк начисляет кешбэк по факту списания средств, а не по факту проведения операции, есть легко богу «пролететь». Инна ответила, что ускорить рассмотрение обращения всё равно не может, и отключилась.
Прошу подключить мою карту **** **** **** 4100 к акции «Ремонт и дача — кешбэк в придачу» и сообщить о результатах, а также оповестить всех операторов «горячей линии» о действующих акциях. Ощущение, что не в банк обратился, а в сельпо.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки