Я клиент МТС Банка уже больше года. Активно пользовался одобренной мне картой с лимитом 5 000 рублей, несмотря на высокий процент, всегда закрывал долг вовремя, из-за чего в банке у меня положительная кредитная история. Несколько месяцев назад получил смс-сообщение с уведомлением о повышении кредитного лимита и снижении процентной ставки. После наступления указанной в сообщении даты я не увидел, чтобы лимит повысился, но после звонка на «горячую линию» вопрос решился. Скорее всего, это был просто разовый сбой, лимит увеличили без проблем. Вчера я захотел узнать, будет ли сниматься комиссия при конвертации из рублей в юани при обналичивании собственных средств в банкоматах Китая, так как предстояла поездка туда. Сотрудница объяснила мне, что сумма будет конвертирована по курсу на день снятия денег, а дополнительную комиссию банк не берет. Это меня полностью удовлетворило, но девушка, узнав, что я пользуюсь кредитной картой в основном в качестве дебетовой, предложила оформить другую – студенческую, на что я сразу согласился, узнав о кешбэке и бесплатном годовом обслуживании. Эта же сотрудница посмотрела мою кредитную историю и предложила ещё одну кредитку, которая доступна только клиентам банка с положительной кредитной историей. Я согласился, уже через 20 минут стал обладателем новой кредитной карты с намного большим кредитным лимитом и меньшей процентной ставкой. На заполнение и оформление всех документов, учитывая кучу вопросов, которые я задавал, было потрачено всего около часа. И хотя я опоздал на новогодний корпоратив, абсолютно не сожалею, так как стал обладателем двух новых карт. Огромное спасибо этой сотруднице, она помогла мне разобраться в банковских продуктах и подошла к моим проблемам с профессионализмом и доброжелательностью, которую не часто встретишь в других банках.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Четвёртого марта оформила в рассрочку покупку в магазине «М.Видео», о чём теперь сильно жалею. Во-первых, платежи в счёт оплаты кредита приходится вносить с комиссией, так как делать это можно только через кассу в салоне МТС. Теоретически можно погашать заём посредством карты, обслуживание которой платное, но для того, чтобы не было комиссии, нужно соблюсти ряд условий.
Во-вторых, полное досрочное погашение кредита – процедура сложная. 17 июня позвонила на «горячую линию» банка и выяснила, что можно либо написать заявление в салоне сотовой связи, либо внести всю сумму на счёт и надеяться, что банк заберёт деньги без моей просьбы и закроет кредит. Поехала в салон МТС, который находится в Великом Новгороде, на Большой Московской улице, дом 63, корпус 1, но подать заявление не смогла: продавец сослался на технические неполадки и порекомендовал приехать на следующий день.
18 июня вновь приехала в тот же салон. Менеджер сообщил, что у него нет доступа в систему банка, поэтому принять заявление он не может. «Приходите завтра», – посоветовал товарищ. Поехала в салон на Большой Санкт-Петербургской улице, дом 39, но специалист не нашёл меня в банковской базе. Тут же набрала номер «горячей линии» банка и при менеджере выяснила у оператора, что в базе я есть, а клерк должен отправить в службу техподдержки служебную записку. Сначала он отказывался, но я настояла, буквально вытребовала составления этой записки. Оставить претензию не удалось. Менеджер заявил, что она всё равно ничего не даст, и отказался её принять.
Требую пересчитать сумму для полного досрочного погашения кредита и принять соответствующее заявление. Из-за некомпетентности специалистов салонов связи я вынуждена ежедневно платить излишние проценты! Больше никогда не свяжусь с вашим банком.
30 июня приехала в офис МТС в Мытищах в Шараповском проезде, чтобы через терминал МТС-Банка внести деньги в счёт уплаты платежа по ипотечному кредиту. Всего внесла 47 тысяч рублей четырьмя платежами: три платежа – по 15 тысяч рублей, один – 2 тысячи. Однако на счёт было зачислено только 2 тысячи рублей, что подтверждается чеком, остальные деньги терминал проглотил и не подавился. В чеках по трём операциям сказано: «Превышено время ожидания».
Нашла на аппарате номер телефона и позвонила по нему. Сотрудник банка подтвердил, что видит зачисление только одного платежа, по трём другим – сбой. Я попросила собеседника отключить терминал по причине его неработоспособности и произвести выемку денег в моём присутствии. Девушка в этом мне отказала и посоветовала найти где-нибудь ещё 45 тысяч рублей, чтобы избежать просрочки (дата платежа – 30-е число). В какой реальности она существует? Заявление на розыск денег она приняла и предупредила, что срок рассмотрения – десять дней.
Поговорив с находчивой дамой, вызвала наряд полиции. Полицейским объяснила, что терминал принимает деньги, чеки не выдаёт, деньги не зачисляет и не возвращает, сотрудники банка отказывают в блокировке терминала и выемке денег. У меня приняли заявление по данному факту.
Однако до службы взыскания просроченной задолженности дошла только информация об отсутствии средств на счету, причину же никто не знает. По этой причине мне звонит робот и напоминает о просрочке. Также банк заваливает меня SMS-сообщениями с аналогичным содержанием.
Я отправила письмо в службу поддержки с подробным описанием ситуации, писала в чат. Там меня успокаивают: «Не переживайте, вашим вопросом уже занимаются». Да как же не переживать, если мне ваш банк каждый день треплет нервы!
Сегодня звонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и тоже посоветовал повторно внести 45 тысяч рублей. Где я их возьму? Напечатаю? Может, банку просто нужно быстрее работать? Как можно за шесть дней не произвести инкассацию неработающего терминала?
Итак, если банк не найдёт мои деньги или влепит мне штраф и пени за просрочку и испортит кредитную историю, дам ход заявлению, принятому полицией. В дальнейшем буду обращаться в суд.
Я клиент МТС Банка уже больше года. Активно пользовался одобренной мне картой с лимитом 5 000 рублей, несмотря на высокий процент, всегда закрывал долг вовремя, из-за чего в банке у меня положительная кредитная история. Несколько месяцев назад получил смс-сообщение с уведомлением о повышении кредитного лимита и снижении процентной ставки. После наступления указанной в сообщении даты я не увидел, чтобы лимит повысился, но после звонка на «горячую линию» вопрос решился. Скорее всего, это был просто разовый сбой, лимит увеличили без проблем. Вчера я захотел узнать, будет ли сниматься комиссия при конвертации из рублей в юани при обналичивании собственных средств в банкоматах Китая, так как предстояла поездка туда. Сотрудница объяснила мне, что сумма будет конвертирована по курсу на день снятия денег, а дополнительную комиссию банк не берет. Это меня полностью удовлетворило, но девушка, узнав, что я пользуюсь кредитной картой в основном в качестве дебетовой, предложила оформить другую – студенческую, на что я сразу согласился, узнав о кешбэке и бесплатном годовом обслуживании. Эта же сотрудница посмотрела мою кредитную историю и предложила ещё одну кредитку, которая доступна только клиентам банка с положительной кредитной историей. Я согласился, уже через 20 минут стал обладателем новой кредитной карты с намного большим кредитным лимитом и меньшей процентной ставкой. На заполнение и оформление всех документов, учитывая кучу вопросов, которые я задавал, было потрачено всего около часа. И хотя я опоздал на новогодний корпоратив, абсолютно не сожалею, так как стал обладателем двух новых карт. Огромное спасибо этой сотруднице, она помогла мне разобраться в банковских продуктах и подошла к моим проблемам с профессионализмом и доброжелательностью, которую не часто встретишь в других банках.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.