Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте